Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК РГБ)
1. Анисимова Т.В. Личностно-ориентированная модель воспитания и развития детей дошкольного возраста «Лесенка-чудесенка» : [метод. рекомендации] / Т.В. Анисимова, А.В. Свирская, А.М. Щетинина. - Новгород : Новгор. регион. центр развития образования, 1995. - 141 с.
2. Вахрушева Л.Н. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе // Начальная шк. – 2010. - № 7. - С. 9-12.
3. Вершинина Л.В. Исследование психологической готовности воспитателей ДОУ к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2011. - № 10 (112). - С. 94-97 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2011_10.pdf (23.01.2013).
4. Виноградова В.Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей // Воспитатель дошк. образовательного учреждения. – 2011. - № 2. - С. 55-61.
5. Едакова И. Разновозрастные группы. Из опыта организации // Дошк. воспитание. – 2010. - № 6. - С. 88-92.
6. Зайцев С.В. Личностно ориентированный подготовительный к школе класс: программа работы с детьми и их семьями / С.В. Зайцев. - М. : Сентябрь, 2003. - 159 с.
7. Копытова А.В. Системный подход в личностно ориентированном взаимодействии педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей воспитанников // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2009. - № 14. - С. 51-53.
8. Личностно ориентированное воспитание сельских дошкольников : материалы науч.-практ. конф. / [сост.: Л. Н. Кузнецова, С. И. Каковихина]. - Новокузнецк : [б. и.], 2004. - 107 с.
9. Недосека О.Н. Готов ли педагог дошкольного образовательного учреждения к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами? // Пед. технологии. – 2008. - № 4. - С. 64-87.
10. Организация развивающей личностно-ориентированной среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста : [сборник] / [под ред. А.А. Аксенова]. - Коломна: [б. и.], 2004. - 189 с.
11. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / под ред. Л.А. Федорович. - Кременчуг : Христианская Заря, 2008. – 217 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65635b2bd68b5d43b88421316d37_0.html (23.01.2013).
12. Русина Е.И. Личностно-ориентированное взаимодействие педагогов с дошкольниками в процессе познавательной деятельности : монография / Е.И. Русина. - Ульяновск : Изд-во УлГПУ, 2008. - 126 с.
13. Теория и практика обучения, воспитания, развития дошкольников и младших школьников в условиях личностно-ориентированной модели общеобразовательной школы : сб. науч. ст. и материалов междунар. науч.-практ. конф., (Коломна, 22-23 мая 2007 года) / [редкол.: Н.Н. Денисевич и др.]. - Коломна : КГПИ, 2007. - 346 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]