Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ЭБ Elibrary.ru, ИПС Яндекс):
1. Внедрение в вузе системы зачетных единиц (по типу ECTS): опыт Российского университета дружбы народов : кейс и метод. рекомендации. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/891/61891/31813 (31.01.13).
2. Давыдов В.И. Особенности организации контроля знаний студентов в условиях внедрения кредитно-модульной системы / В.И. Давыдов, П.Н. Фомин // Сборник научных трудов SWORLD по материалам международной практической конференции. – Одесса, 2009. – Т. 14, № 1. – С.25-28.
3. Каточков В.М. Внедрение кредитно-модульной и балльно-рейтинговой систем в образовательный процесс университета / В.М.Каточков, М.А. Сафронова // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2009. - № 24 (157). – С. 37-42.
4. Коспанова В.М. Управление самостоятельной работой студентов при переходе к кредитно-модульной системе // Вестн. Моск. гос. акад. делового администрирования. Сер. Философские, социальные и естеств. науки. – 2010. - № 3. – С. 190-196.
5. Лазаренко В.А. Технология измерения образовательной активности / В.А. Лазаренко, О.А. Охотников, И.Г. Комиссинская // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53) : февр. - С.64-66.
6. Медведев В.А. Особенности кредитно-модульной системы / В.А. Медведев [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 124-133.
7. Мотова Г.Н. Мера знания // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 3 (55): апр. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв.).
8. Мушастая Н.В. Использование кредитно-модульной системы в практике российского высшего образования / Н.В. Мушастая, Г.Н. Юшко // Изв. Южного федер. ун-та. Пед. науки. - 2010. - № 8. - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139. - (Профессиональное образование).
9. Проблемы и перспективы развития бально-рейтинговой и кредитно-модульной систем в высшем профессиональным образовании : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. техн. ун-т ; [гл. ред. Л.В. Попова]. - Орел : ОрелГТУ, 2009. - 113 с. : ил.
10. Разработка инновационных технологий в области контроля, оценки и коррекции знаний студентов / В. Ю. Преснецова [и др.] // Открытое образование. - 2008. - № 2. - С.48-52.
11. Савушкин М.В. Особенности формирования балльно-рейтинговой оценки знания студентов в условиях перехода на кредитно-модульную систему (на примере Академии управления Татарского института содействия бизнесу) // Образование и о-во. - 2007. - № 5. - С.46-48.
12. Уразгалиева Р.И. Кредитно-модульная система организации обучения как фактор формирования умений самообразовательной деятельности студента : автореф. дис. … канд. пед. наук / Уразгалиева Р.И. ; [Оренбург. гос. пед. ун-т]. - Оренбург, 2010. - 24 с. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.).
13. Шишкина И.Л. Реализация дидактических функций педагогических измерений в условиях кредитно-модульной системы : дис. … канд. пед. наук / Шишкина И.Л. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д., 2009. – 184 с. - Библиогр.: с. 22-23 (9 назв.) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-didakticheskikh-funktsii-pedagogicheskikh-izmerenii-v-usloviyakh-kreditno-modul (31.01.13).
14. Шутикова М.И. Кредитно-модульная система учебного процесса в вузе на основе информационно-коммуникационного сопровождения : монография / М.И. Шутикова, И.А. Чеснокова, М.А. Суеткина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Череповецкий гос. ун-т, Гуманитарный ин-т. - Череповец : ЧГУ, 2011. - 112 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 55-56 и в тексте.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]