Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу более общего характера (источник – ЭК РНБ;РГБ;БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского; БД «МАРС»; поисковая система Google):
1. Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в образовательных учреждениях : материалы III обл. науч.-практ. конф. (8-10 апр. 2003 г.) / Ком. по образованию администрации г. Тобольска, Психол.-пед. центр, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тобол. гос. пед. ин-т им. Д.И. Менделеева". - Тобольск : ТГПИ, 2003. - 139 с.
2. Александрова С.С. Психологические особенности младшего школьника [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007 : [сайт]. – М., 2004. – URL : http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=214262 (02.04.08).
3. Гребенюк О.С. Основы педагогики индивидуальности : учеб. пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. - Калининград : Янтарный сказ, 2000. - 572 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elib.albertina.ru/htmlink/greben/content.html (02.04.08).
4. Дмитриева И.М. Формирование познавательного интереса у младших школьников в структуре общей способности к учению : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Дмитриева И.М. - Н. Новгород, 2003. - 19 с.
5. Жукова М. В. Социализация младших школьников в современных условиях // Социализация молодежи в условиях развития современного образования. - Новосибирск : НГПУ, 2004. - Ч. 1. - C. 138-146.
6. Защиринская О.В. Психология общения младших школьников : психодиагностика : учеб. пособие / О.В. Защиринская, А.Д. Наследов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. психологии. - СПб. : Изд. дом С.- петерб. гос. ун-та, 2006. - 239 с.
7. Маракушина И.Г. Социальное и индивидуально-личностное развитие младших школьников в ситуациях совместной творческой деятельности с педагогом : (Лонгитюд. исслед.) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Маракушина И.Г. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М., 2002. - 24 с.
8. Нежнова Т.А. Исследование эмоционального отношения к школе и учению у детей шести и семи лет // Нов. исслед. в психoл. - 1983. - № 2.
9. Нежнова Т.А. Различия в эмоциональном отношении к школе и учению у детей шестилетнего и семилетнего возраста, обучающихся и не обучающихся в школе / Т.А. Нежнова, Е.В. Филиппова // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. - М., 1981.
10. Оботурова И.А. Межличностные отношения младших школьников : учеб. пособие к спецкурсу / И.А. Оботурова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - Сыктывкар : Коми гос. пед. ин-т, 1994. – 112 с.
11. Резванцева М.О. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъектности младших школьников // Мир психол. — 2005. — № 2. — С. 249-254.
12. Саврацкая Е.Ю. Развитие целенаправленности в процессе учебной деятельности младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Саврацкая Е.Ю. - СПб., 2003. - 23 с.
13. Стратегия достижения успеха школьниками : науч.-метод. сб. / Том. обл., Администрация ЗАТО Северск, Упр. образования ЗАТО Северск, Муницип. учреждение "Сред. общеобразоват. шк. № 80". - Томск : Изд-во НТЛ, 2007. - 143 с.
14. Соколов С.М. Развитие учебной мотивации младших школьников при разных стилях педагогической деятельности // Приклад. психол. - 2001. - № 6. - С. 47-54.
15. Страхова Л.М. Учитель как источник эмоционального влияния на младших школьников : [исслед. в сред. шк. г. Саратова] // Учебная деятельность и психическое развитие школьников. - Нижневартовск, 1994. - С. 118-125.
16. Тимофеева С.А. Формирование способности к вариативности решений в учебной деятельности младших школьников // Младший школьник: формирование и развитие его личности. - СПб., 2002. - С. 68-78.
17. Щебланова Е.И. Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей одаренности у младших школьников // Вопр. психол. - 1998. - № 4. - С. 111-122.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]