ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15326

№ 15326  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прощу помочь в поиске литературы на тему "Проблемы управления развитием туристской фирмой". За ранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники: ЭК, БД ВИНИТИ, ПС Yandex, Гугл)

1. Горковенко Е. В. Инструменты управления развитием как ключевой элемент системы организационного менеджмента // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2010. – № 5. – С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://elibrary.finec.ru/materials_files/345222417.pdf (14.02.13)

2. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие / М.А. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.dulevo-color.ru/pdf/240693.pdf (14.02.13)

3. Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В. Л. Лунев. – М. : Финпресс, 1997. – 256 с.

4. Малин A. C. Исследование систем управления : учеб. для вузов / A. C. Малин, В. И. Мухин. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 329 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/158193/) (14.02.13)

5. Надворная Г. Г. Повышение эффективности управления финансово-экономической деятельностью туристических предприятий // Экономика Крыма. – 2008. – № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.nbuv.gov.ua/Portal/soc_gum/Ekonk/2008_22/008_nadvornaya.pdf (14.02.13)

6. Омельченко И. А. Управление туристической фирмой на основе сбалансированной системы показателей // Актуальные проблемы современного управления : материалы Круглого стола, Волгоград, 24 апр., 2007. – Волгоград : ВолГУ, 2007. – С. 119-126

7. Халимбеков Х. З. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы / Х. З. Халимбеков, Х. Р. Алиева, И. А. Абуганипаев // Экон. науки. Маркетинг и менеджмент. – 2009. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.rusnauka.com/20_DNII_2012/Economics/6_114436.doc.htm (14.02.13)

8. Юрик Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 26-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/2/1822.html (14.02.13)
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]