Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Беспалова С.В. Коммуникативно-прагматическая организация обучения иностранным языкам : Немецкий язык, языковой вуз : дис. … канд. пед. наук / Беспалова С.В. - Саранск, 2003. - 275 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-pragmaticheskaya-organizatsiya-obucheniya-inostrannym-yazykam-nemetskii-yazyk (14.02.2013).
2. Денисов М.К. Практическая методика обучения немецкому языку : учеб.-метод. пособие для студентов-педагогов, изучающих немецкий язык в качестве дополнительной специальности. - Рязань : РГУ им. С.А. Есенина, 2009. - 127 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://window.edu.ru/resource/924/76924/files/Denisov_German_Method.pdf (14.02.2013).
3. Ермаков Р.Ю. Диалоговое общение как условие реализации ценностного согласования в педагогическом взаимодействии на уроках немецкого языка // Образование и саморазвитие. - 2010. - № 6 (22). - С. 66-71 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://old.kpfu.ru/f17/k3/docs/obr-22.pdf (14.02.2013).
4. Ершова Н.Б. Технология формирования навыков устного и письменного общения на занятиях иностранного языка // Социально-экон. явления и процессы. - 2011. - № 10. - С. 308-313.
5. Кондрахина Н.Г. Обучение профессионально-ориентированному иноязычному диалогическому общению / Н.Г. Кондрахина, О.Н. Петрова // Гуманит. науки. - 2011. - № 2. - С. 81-87 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.intelros.ru/pdf/gumnauka/2011_02/10.pdf (14.02.2013).
6. Мирзабекова Н.М. Проблема формирования коммуникативной компетенции на занятиях иностранного языка как объекта педагогического процесса / Мирзабекова Н.М., Мирзабекова А.А. // Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. - Электросталь : Нов. Гуманит. ин-т, 2011. - С. 221-225 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.noungi.ru/NID/Teachers/Collection%202011.pdf (14.02.2013).
7. Паршуткина Т.А. Интеграция подходов в обучении иностранным языкам в XIX в. // Ученые зап. Забайкал. гос. гуманит.-пед. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. - 2011. - № 6. - С. 152-157 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://droff.zabspu.ru/ru/journals/226 (14.02.2013).
8. Рабинкова К.В. Роль и методы подготовки лексического контента в дистанционном курсе немецкого языка // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2. - С. 100-107.
Аннот.: Рассмотрены результаты исследования, в рамках которого была предпринята попытка разработать научно и методически обоснованную систему работы с лексическим материалом с помощью информационно- коммуникационных технологий на основе специально подобранных аутентичных или максимально приближенных к аутентичным текстов, а также основные электронные ресурсы, которые могут быть использованы для создания заданий и упражнений, направленных на формирование лексического навыка.
9. Титова О.А. Совершенствование устно-речевых умений студентов старших курсов в процессе работы над аутентичными материалами периодических изданий социально-культурного содержания : немецкий язык как вторая языковая специальность : дис. … канд. пед. наук / Титова О.А. - Тула. - 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-ustno-rechevykh-umenii-studentov-starshikh-kursov-v-protsesse-raboty-nad (14.02.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru). См. ответ на запрос № 15248 в архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]