ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15791

№ 15791  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Прошу Вас помочь мне с поиском литературы для дипломной работы по теме:разработка, продвижение и экономическое обоснование тур – круиза в Финляндию .Туристический продукт.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, содержательных документов с изложением вопросов разработки, обоснования, продвижения туристического продукта - круиза, связанного с направлением «Финляндия», выявить не удалось. Возможно, для начала работы над темой Вам будут полезны следующие материалы (источники - ЭК РНБ, ЭК Нац. библиотеки РК, Google, Yandex):

1.Веткин В.А. Технология создания туристского продукта : учеб. пособие / В. А. Веткин. – М. : ГроссМедиа, 2008. - 200 с.

2.Власенко А.А. Методические основы обоснования и реализации инновационных туристских продуктов в условиях приграничного региона (на примере Приморского края) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Власенко А.А. - Владивосток, 2008. - 25 с.

3.Карелия + Финляндия : зима, весна, 2008 - 2009 : экскурсионные туры, активные и приключенческие туры, корпоративные туры, тим-билдинг, программы для школьников, охота и рыбалка, туры в Финляндию / [ЗАО "Интурист-Петрозаводск"]. - Петрозаводск : [б. и., 2008]. - 76 с.

4.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 496 с. - Из содерж.: Часть 5. Управление жизненным циклом туристского продукта. 5.2. Проблемы эффективного планирования туристского продукта ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov.htm (17.03.2013)

5.Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление : учеб. пособие : пер. с польск. / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 495 с.

6. Моисеева А. Роль рекреационных ресурсов Рованиеми в формировании бренда туристской дестинации Финляндии // Имидж туристской дестинации : сб. материалов науч.-практ. студ. конф, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 2 декабря 2008 г. - Петрозаводск, 2008. - С. 24-27

7.Поротникова Н. Разработка и оценка концепции нового для компании туристического продукта // Маркетинг услуг. - 2010 - № 2. - С. 114-127

См. также материалы сайтов: «tourfaq.net» (http://tourfaq.net/marketing/zhiznennyj-cikl-turisticheskogo-produkta/), «Все о туризме» (http://tourlib.net/books_tourism/babkin12.htm), «Russian.fi» (http://www.suomi.ru), «University of Eastern Finland» (https://www.uef.fi/c/document_library/get_file?uuid=e8c400d2-51b1-48c7-a7a9-65129940e4c9&groupId=180473&p_l_id=1068110), Narva River Water Routes» (http://www.nrwr.net/1-Economic_study_Estonia.pdf).
[Национальная библиотека Республики Карелия]