Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. BRAND.2.B/BRAND.2.C, или о том, как работают бренды в социокультурном пространстве / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. - М. : Изд-во Международ. ун-та в Москве, 2010. - 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.interun.ru/ss/interun/u/files/b2bb.pdf (15.03.2013)
2. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. - Ростов н/Д. : Феникс, 2008. - 90 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://printinfo.com.ua/index2.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=453&Itemid=34 (15.03.2013)
3. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе / Лев Готовцев. - М. : Рипол Классик, 2004 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). - 364, [3] с.
4. Гринин Л. Е. «Люди известности» - новый социальный слой? // Социол. исслед. - 2004. - № 12. - С. 46-54. - Библиогр.: 46 назв. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2004-12/grinin.pdf (15.03.2013)
5. Гринин Л. Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. - 2009. - № 2. - С. 3-32. - Библиогр.: с. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.isras.ru/files/File/Istoriya_i_sovremen/2009-2/Grinin.pdf (15.03.2013)
6. Гринин Л. Е. Психология и социология феномена славы // Историческая психология и социология истории. - 2010. - Т. 3, № 2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.socionauki.ru/journal/articles/130847/ (15.03.2013)
7. Гринин Л. Е. Парадоксы информационного общества : реклама как искусство, известность как товар // Информ. войны. - 2009. - № 2. - С. 52-63. - Из содерж.: Аннотация ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12610567 (15.03.2013)
8. Гринин Л. Е. Эволюция феномена славы-известности : от первобытности до современности // Эволюция : дискуссионные аспекты глобальных эволюционных процессов / Л. Е. Гринин, И. В. Ильин, А. В. Коротаев и др. - М. : УРСС, 2011. - С. 202-273 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.socionauki.ru/book/files/evolution_3/grinin_fenomen_slavi.doc (15.03.2013)
9. Зарх Е. Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд / Екатерина Зарх. - М. : Вершина. - 184 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.plam.ru/bislit/uroki_biznesa_ot_artisticheskoi_yelity_delovoi_opyt_rossiiskih_zvezd/index.php (15.03.2013)
10. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М. ; Киев : Рефл-бук: Ваклер, 2002. - 624с.
11. Пригожин И. И. Политика - вершина шоу-бизнеса / И. И. Пригожин. - М. : Алкигамма, 2001. - 215 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://guru.global-project.ru/prigozhin/ (15.03.2013)
12. Тульчинский Г. Л. PR в сфере культуры : учебное пособие / Г. Л. Тульчинский. - СПб. ; М. ; Краснодар, 2011. - 591 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.hse.ru/data/2012/10/05/1244523626/Tulchinsky_PR_v_Sfere_Kultury_Book%201_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0.pdf (15.03.2013)
13. Шейнов В. П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми / В. П. Шейнов. - М. : АСТ, Харвест, 2010. - 672 с. - Из содерж.: Пиар в шоу-бизнесе ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://бизнес-учебники.рф/reklama-advertisement/piar-belyiy-chernyiy-tehnologiya-skryitogo.html (15.03.2013)
14. Яроцкий Ю.С. Звездоделы // Деньги. - 2002. - № 46 (299). - С. 12-37 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.kommersant.ru/doc/25373 (15.03.2013)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 17632 Виртуальной справочной службы РГБ "Спроси библиографа" (http://vss.nlr.ru/archive_catalog.php?rid=4747).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]