ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15899

№ 15899  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите составить список литературы на тему " Определние маркетинговой стратегии и факторы влияющие на неё". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, БД eLibrary, ЭК НББ, ИПС Nigma):

1. Боташева Л.С. Комплексная стратегия предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2008. – № 6. – С. 334–338. Шифр НББ: 3ок6941 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2008/6/Botasheva/Botasheva%20.pdf (21.03.2013).

2. Бурцева Т.А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т.А. Бурцева, Н.Н. Катаева, С.Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 32–42. Шифр НББ: 3ок7577

3. Борушко Н.В. Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынке // Тр. Белорус. гос. технол. ун-та. Сер. 7, Экономика и упр. – 2010. – Вып. 18. – С. 203–205. Шифр НББ: 3ок5901

4. Гвозденко А.Н. Формирование стратегии компании на основе анализа продаж ее услуг // Практ. маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 11–17. Шифр НББ: 3ок7464

5. Жариков М.В. Кризис и маркетинговые стратегии корпораций стран БРИК: специфика антикризисной политики корпораций стран БРИК // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 6, вып. 2. – С. 15–21. Шифр НББ: 3ок8722

6. Каплина О.В. Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга // Безопасность Евразии. – 2005. – № 2. – С. 571–574. Шифр НББ: 3ок9038

7. Мальцева Я. Маркетинговая стратегия на новых рынках сбыта // Упр. компанией. – 2008. – № 5. – С. 64–66. Шифр НББ: 3ок9383 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-marketing.ru/articles/29/ (21.03.2013).

8. Медведева Г.Т. Оптимизация маркетинговых стратегий вуза // Вестн. Брест. гос. техн. ун–та. – 2007. – № 3. – С. 14–17. 3ок8847

9. Межиев З. Методы учета неопределенности при обосновании стратегий развития национальных хозяйственных систем // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 1. – С. 60–64. Шифр НББ: 3ок1222

10. Обухова А.Ю. Как создать рекламную стратегию сотовой компании?: теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 10, вып. 2. – С. 94–99. Шифр НББ: 3ок8722

11. Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации // Проблемы теории и практики упр. – 2008. – № 1. – С. 86–97. Шифр НББ: 3ок1806

12. Назарова М. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования / М. Назарова, С. Основин // Аграр. экономика. – 2012. – № 11. – С. 40–44. Шифр НББ: 3ок6983

Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Беларусь.
[Национальная библиотека Беларуси]