ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1600

№ 1600  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы, помогите, пожалуйста,по теме"Системные свойства организации и эффективность маркетинга"для диссертации.

Спасибо! С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники - ЭК РНБ, ТОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ; справочно-поисковая система Nigma):

1. Бутакова М.М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов : учеб. пособие / М.М. Бутакова. - М. : КноРус, 2008 - 166 с. - Библиогр.: с. 159-161.

2. Вершинина О.В. Организация управления маркетингом на предприятии : учеб. пособие / О.В. Вершинина. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2008 - 65 с.

3. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков. - М. : Дело и сервис, 2008 - 207 с. - Библиогр. в конце разд.

4. Ежова О.Е. Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия : [моногр.] / О.Е. Ежова и др. ; под ред. А.В. Дьяченко. - Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2007. – 154 с.

5. Забин Дж. Прицельный маркетинг: новые правила привлечения и удержания клиентов : практ. пособие / Дж. Забин, Г. Бребах ; предисл. Ф. Котлера ; пер. с англ. и ред. Е.В. Требушиной. - М. : Эксмо, 2006 - 303 с.

6. Киселица Е.П. Предпосылки и сущность формирования маркетинговых технологий как эффективного способа решения сбытовых проблем [Электронный ресурс] // Пробл. и перспективы упр. экономикой и маркетингом в организации. – 2003. - № 3. - URL: http://www.perspectives.utmn.ru/?n=3&y=2003&id=28 (14.04.08).

7. Латышова Л.С. Маркетинговой анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева. - М. : Экономистъ, 2006. - 170 с. - Библиогр. в конце разд.

8. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Е.И. Мазилкина. - М. : Дашков и Ко, : ПИК ВИНИТИ, 2008. - 299 с.

9. Маркетинг : учеб. пособие / В.В. Жариков [и др.]. - Тамбов : Изд-во А.В. Чеснокова, 2008. - 138 с. - Библиогр.: с. 128-129.

10. Маслова Т.Д. Маркетинг : учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» (по отраслям) / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 380 с. : ил.

11. Менеджмент и маркетинг. Основы менеджмента : учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / И.В. Марусева и [др]. ; под общ. ред. Т.В. Истоминой. - Пенза : Изд-во Пензенской технологической акад., 2007. - 335 с. - Библиогр.: с. 322-327.

12. Парахина Н.В. Организация как открытая система // Парахина В.Н. Теория организаций / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. – М., 2004. – С. 39-67.

13. Благова С.О. Системные свойства организации // Благова С.О. Теория организации и системный анализ / С.О. Благова, Ю.В. Фадеева. – Тула, 2002. – С. 43-45.

14. Сухадолец Т. Применение теории маркетинга на практике [Электронный ресурс] // Инвестиции : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2008. - URL: http://www.investorov.net/market/42.html (14.04.08).

15. Хибинг Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование : полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. Куликова. - 3-е изд. – М. : Эксмо, 2007. - 825 с.: ил., табл.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]