ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16041

№ 16041  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Помогите с литературой от 2008 года на тему: "Анализ восприятия бренда..." (в идеале: " Анализ восприятия фирмы ""на рынке штор и окон"). Спасибо за Ваш труд.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответом на запрос № 13241, а также примерный список литературы (источники - ЭК ИНИОН РАН, ОГОНБ, БД МАРС, БД eLIBRRY.RU, ПС Яндекс, Google):

1. Афанасьева С. В. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке : дис. … канд. экон. наук / Афанасьева С. В. - СПб., 2010. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-marketingovogo-analiza-pozitsii-brenda-na-rynke (31.03.2013)

2. Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга, по экономическим специальностям / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 655 с. : ил.

3. Краснослободцев А.А. Психологический аспект взаимодействия бренда и покупателя в условиях российской действительности // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. - 2009. - № 9. - С. 370-375.

4. Краснослободцев А. А. Особенности формирования и управления брендом с позиций системного подхода : автореф. дис. … канд. экон. наук / Краснослободцев А. А. - Воронеж, 2011. - 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=2053 (31.03.2013)

5. Неганова И.С. Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии / И.С. Неганова, И. Тревизан // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2012. - № 4. - С. 328-344.

6. Соловьева Д.В. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке / Д.В. Соловьева, С.В. Афанасьева // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. - СПб., 2011. - Вып. 2. - С. 215-228

7. Тихонова С. В. Мифология брендинга в обществе глобального потребления // Власть. - 2008. - № 9. - С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Tichonova.pdf (31.03.2013)

8. Шагайда П. А. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков) // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 366-372.

9. Шарапова О.А. Развитие концепции восприятия собственных торговых марок розничных предприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шарапова О.А. - СПб., 2010. - 25 с., табл.

Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.ru/2010/12/2.html#more)
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]