Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Вашунина И.В. Взаимовлияние вербальных и невербальных (иконических) составляющих при восприятии креолизованного текста : дис. … д-ра филол. наук / Вашунина И.В. – М., 2009. – 511 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimovliyanie-verbalnykh-i-neverbalnykh-ikonicheskikh-sostavlyayushchikh-pri-vospriyatii-kr#ixzz2PI72pBFH (01.04.13).
2.Вашунина И.В. Гендерные отличия в восприятии креолизованных текстов // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 1. – С. 101–102.
3.Ведьманова Е.Е. Особенности искусствоведческого комментария как вторичного зависимого креолизованного текста // Изв. Самарского науч. центра Рос. акад. наук. – 2009. – Т. 11, № 4/5. – С. 1348–1353 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2009/2009_4_1348_1353.pdf (01.04.13).
4.Ворошилова М. Б. Креолизованный текст: аспекты изучения // Полит. лингвистика. – Екатеринбург, 2006. – Вып. 20. – С. 180–189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics2/voroshilova-06.htm (01.04.13).
5.Гусева Е.В. Креолизованный текст и его основные характеристики : (на материале текстов англоязычных путеводителей) / Е.В. Гусева, Н.Б. Баль // Типология высказывания и текста. – Самара, 2008. – Вып. 8. – C. 75–84.
6.Лутовинова О.В. Креолизованный текст как один из способов саморепрезентации языковой личности в виртуальном дискурсе // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – Волгоград, 2008. – № 5 (29). – С. 38–41.
7.Никулина Е.А. Контаминация как один из аспектов рекламного дискурса / Е.А. Никулина, Н.А. Лаврова // Преподаватель XXI век. – 2009. – № 2, ч. 2. – С. 305–312.
8.Пищерская Е.Н. Стратегический потенциал текста баннерной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Пищерская Е.Н. – Иркутск, 2011. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskii-potentsial-teksta-bannernoi-reklamy (02.04.13).
9.Рогова К. А. Лингвистический аспект креолизованного текста: Ю. Рост "Групповой портрет на фоне века" // Рус. яз. за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 54–61.
10.Текст как форма коммуникации. Текст вербальный и креолизованный. Слово в художественном тексте. Интертекстуальность. Переводческие интерпретации текста // Семантика. Функционирование. Текст. – Киров, 2009. – С. 181–216.
11.Тельминов Г.Н. Интернет-реклама как вид креолизованного текста // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. Искусствоведение. – 2009. – № 5. – С. 300–304 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2009_5/47.pdf (01.04.13).
12.Ходус Е.Ю. Политический плакат Франции как креолизованный текст // Вестн. Ставропол. гос. ун-та. – Ставрополь, 2011. – Вып. 76. – С. 118–124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.stavsu.ru/76-2011/18.pdf (02.04.13).
13.Чигаев Д.П. Способы креолизации современного рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Чигаев Д.П. – М., 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpgu.edu/referat/document/a32aeaa8204676714cb599c83c47e3a4.doc (02.04.13).
14.Яковлева Е.А. Креолизованный текст как объект юрислингвистики (стратегии и тактики исследования) [Электронный ресурс] // Сибирская ассоциация лингвистов-экспертов : конференция. - 2012. – URL: http://siberia-expert.com/publ/10-1-0-298 (01.04.13).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ и ознакомиться с полным текстом диссертации в Интернет-классах.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]