Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует углубленного разыскания. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Воат А. А. Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ : дис. ... канд. филос. наук / Воат А. А. – Ярославль, 2011. – 181 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/478970.html (03.04.2013).
2.Глухов А. П. Коммуникативные стратегии российского националистического дискурса: отражение в медийном пространстве // Вестн. ТГПУ. – 2010. – № 5. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.znate.ru/tw_files2/urls_3/30/d-29835/7z-docs/1.pdf (03.04.2013).
3.Глухов А. П. Медиаобраз России в телевизионной рекламе: модернизация или традиционализм // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2009. – № 6, т. 315. – С. 128-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2009/v315/i6/28.pdf (03.04.2013).
4.Глухов А. П. Месседж национальной идентичности в медиуме рекламы // Вестн.Томского гос. ун-та. – 2010. – № 332. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/332/image/332-030.pdf (03.04.2013).
5.Глухов А. П. О медиатизации национальной идентичности // Философия образования. – 2010. – № 1(30). – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phil-ed.ru/Content/1_30_2010/JOURNAL_1_30_2010.pdf (03.04.2013).
6.Данилова А. Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Г. Данилова, Л. В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – № 4, т. 21. – С. 98-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/recl16.htm (03.04.2013).
7.Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности : учебник. – 3-е изд. – М. : Дашков и Кш, 2011. – 442 с. ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.biblioclub.ru/book/83515/ (03.04.2013).
8.Маслова М. В. Телевизионная реклама в России как социокультурный феномен : дис. ... канд. культуролог. наук / Маслова М. В. – Химки, 2010. – 125 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/televizionnaya-reklama-v-rossii-kak-sotsiokulturnyi-fenomen (03.04.2013).
9.Турчинова М. А. Социально–психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : (на примере телевизионной рекламы) : дис. … канд. психол. наук / Турчинова М. А. – М., 2007. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-stereotipy-vospriyatiya-informatsii-pri-vozdeistvii-televizionny (03.04.2013).
10.Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб. : Речь, 2008. – 198 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nashaucheba.ru/docs/28/27283/conv_1/file1.pdf (03.04.2013).
11.Чернышов А. В. Русские архетипы в брендинге и эффективность телерекламы : дис. … канд. социол. наук / Чернышов А. В. – Н. Новгород, 2011. – 141 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/russkie-arkhetipy-v-brendinge-i-effektivnost-telereklamy?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (03.04.2013).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 5969 и № 17393 ВСС Спроси библиографа.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]