Здравствуйте, уважаемые специалисты библиотеки! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для написания курсовой на тему : "Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК Респ. науч.-пед. б-ки, БД Ист Вью, БД МАРС, НЭБ, ИПС Google):
1.Киселев С.Ю. Исследование когнитивных функций у детей с трудностями в понимании логико-грамматических конструкций языка / С.Ю. Киселев, М.Е. Пермякова // Вопр. психологии. – 2009. – № 4. – С. 99–107. Шифр НББ: 3ОК444
2.Киселев С.Ю. Исследование нейропсихологического профиля у детей со специфическими нарушениями речи / С.Ю. Киселев, М.Е. Пермякова, Ю.Ю. Лапшина // Культур.-ист. психология. – 2007. – № 2. – С. 84–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/kip/2007/n2/Kiselyov.shtml (02.04.2013). Шифр НББ: 3ОК16428
3.Лалаева Р.И. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р.И. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология. – 2000. – № 4. – С. 17–22. Шифр НББ: 3ОК699
4.Лалаева Р.И. Формирование симультанного анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речи : [по данным сравн. исслед. процесса зрит. восприятия у детей с речевой патологией] / Р.И. Лалаева, А. Гермаковска // Принципы и методы коррекции нарушений речи : межвуз. сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т ; [редкол.: Г.А. Волкова (отв. ред.) и др.]. – СПб., 1997. – С. 113–121.
5.Лалаева Р.И. Формирование симультанного анализа и синтеза у младших школьников с нарушением речи / Р.И. Лалаева, А. Гермаковска // Логопатопсихология : учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М., 2011. – С. 435–444 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.plam.ru/healt/logopatopsihologija_uchebnoe_posobie/p4.php#metkadoc9 (02.04.2013). Шифр НББ: 1//309584(039)
6.Прищепова И.В. Особенности потребностномотивационной составляющей усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2009. – № 4. – С. 179–187 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/?pageIDD=4&MAGAZINE_IDD=17&command=getArticle&ArticleIdd=383 (02.04.2013).
7.Прищепова И.В. Формирование орфографической грамотности младших школьников с общим недоразвитием речи // Там же. – 2009. – № 8. – С. 241–247 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/?pageIDD=4&MAGAZINE_IDD=21&command=getArticle&ArticleIdd=489 (02.04.2013).
8.Тараканова А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией // Логопатопсихология : учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М., 2011. – С. 499–407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://www.miransi.ru/logopatopsixologiya-uchebnoe-posobie/chast%C2%A0II-psixologo-pedagogicheskie-osobennosti-detey-s-narusheniyami-rechi/razdel-5-psixologo-pedagogicheskie-osobennosti-detey-s-narusheniyami-chteniya-i-pisma/7674/a%C2%A0a%C2%A0tarakanova-osobennosti-simultannogo-analiza-i-s) (02.04.2013). Шифр НББ: 1//309584(039)
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурным библиографам отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.