ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16179

№ 16179  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужен список литературы на тему диплома: Феномен Социальной рекламы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК российских библиотек, ИОГУНБ; ИПС Yandex, Google, Mail.ru):

Для начала работы над темой рекомендуем ответы на запросы №№ 942, 1345 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.

1. Андросова Л.А. Политическая и социальная реклама : учеб. пособие. – Пенза : ПГУ, 2008. – 159 с.

2. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : автореф. дис. … канд. пед. наук / Борисова О.О. – М., 2007. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/dokument-informacia/bibliotechnaja-reklama-kak-komponent-informacionnoj-kultury-i-socialnyj-fenomen.html (05.04.13).

3. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук / Доронина М.А. – М. : МПГУ, 2007. – 203 с.

4. Земсков С.Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. – 2009. – № 10. – С. 41–44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Socialnaya_reklama.pdf (05.04.13).

5. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева. – Саратов : СГТУ, 2003. – 128 с.

6. Котин М. Социальная резина // Реклама и жизнь. – 2003. – № 2. – С. 19–23.

7. Николайшвили Г. Социальная реклама: Теория и практика / Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 183 с.

8. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Электронный ресурс] // Mediascope.ru : электрон. науч. журн. Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – [М.], 2003-2013. – URL: http://www.mediascope.ru/node/152 (05.04.2013).

9. Михеева И.В. Социальная реклама органов исполнительной власти: понятие, виды, эффективность // Реклама и право. – 2006. – № 1. – С. 11–15.

10. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 41–54.

11. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. – 2002. – № 1. – С. 133–143.

12. Светлое будущее социальной рекламы [Электронный ресурс] // DV-Reclama.ru : [сайт]. – Хабаровск, 2005-2013. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/analytics/detail.php?ELEMENT_ID=23185 (05.04.2013).

13. Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : БАХРАХ-М, 2006. – 287 с. (Шифр ИОГУНБ 76.006.5 С 29).

14. Синьковская И.Г. Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ : дис. ... канд. социол. наук / Синьковская И.Г. – Красноярск, 2006. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-sotsialnoi-reklamy-i-ego-teoretiko-metodologicheskii-analiz (05.04.13).

Советуем также ознакомиться с материалами, опубликованными в разделе "Социология рекламы" Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru/docs/16000399/).

Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете, обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]