ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16191

№ 16191  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите мне пожалуйста найти материал для курсовой работы по теме: "Особенности взаимоотношений подростков с нарушениями слуха с родителями".
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, помогут в Вашей работе.

При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки ; Электронная научная библиотека eLibraru; ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковые системы Yandex, Google.

1.Алексеевских Д. Ю. Психология детей с нарушениями слуха [Электронный ресурс] // Город золотой : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. - URL: http://www.gold-child.ru/stupenki/237/1790/ (07.04.2013).

2.Богданова Т. Г. Сурдопсихология : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 031600 - Сурдопедагогика, 031900 Спец. психология, 032000 - Спец. дошк. педагогика и психология. - М. : Academia, 2002. - 221 с.

3.В помощь родителям детей, имеющих нарушения зрения и слуха / [авт.-сост. Т. А. Басилова и др.]. - М. : Логос, 2002. - 68 с.

4.Волкова В. М. Влияние семьи на проявление тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха // Сибирский вестн. специального образования. - 2012. - Т. 1, № 7. - С. 16-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibsedu.kspu.ru/upl/05-2012/5.pdf (07.04.2013).

5.Иванчикова С. Ю. Проект программы психолого-педагогической коррекции «Знатоки общения». Тема «Профилактика дезадаптации и агрессивного поведения у воспитанников с нарушениями слуха» [Электронный ресурс] // Pandia.ru. Энциклопедия знаний : [сайт]. – [М., 2011]. - URL: http://www.pandia.ru/text/77/129/95.php (07.04.2013).

6.Идаева Р. А. Диагностика семейных отношений у детей с нарушением слуха и влияние на развитие личности // Актуальные задачи педагогики : материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита, 2011. - С. 159-161 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/20/1345/ (07.04.2013).

7."...Имею право быть таким, как все..." : пособ. в помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха, педагогам дет. дошк. учреждений и образоват. шк. : [сборник] / Обществ. орг. женщин г. арзамаса Нижегор. обл. "Мир-семье", Обществ. орг. родителей детей с нарушением слуха г. Арзамаса Нижегор. обл. "Звучащий мир" ; [отв. ред. Н. Косова]. - Арзамас : Арзамас. гос. пед. ин-т, 2001. - 36 с.

8.Кокоренко В. Л. Полоролевая, возрастная идентификация и система самооценок у подростков с отдельными вариантами нарушений психического развития : дис. ... канд. психол. наук / Кокоренко Виктория Леонидовна ; С.-Петерб. мед. акад. последипломного образования. – СПб., 2006. - 247 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/polorolevaya-vozrastnaya-identifikatsiya-i-sistema-samootsenok-u-podrostkov-s-otdelnymi-vari (07.04.2013).

9.Королева И. В. Дети с нарушениями слуха : книга для родителей и педагогов / И. Королева, П. Янн. – СПб. : КАРО, cop. 2011. - 240 с.

10.Лихошва В. П. Особенности Я - концепции лиц подросткового и юношеского возраста с нарушениями слуха : дис. ... канд. психол. наук / Лихошва Валентина Петровна ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. – М., 2007. - 157 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-ya-kontseptsii-lits-podrostkovogo-i-yunosheskogo-vozrasta-s-narusheniyami-slukha (07.04.2013).

11.Махмутова А. Д. Исследование особенностей социального функционирования школьников с недостатками слуха // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 133-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/mag/2011/pedagogika/4/ped_4_2011.pdf (07.04.2013).

12.Михайлова Н. Ф. Повседневный стресс и копинг в неполных семьях подростков с сенсорными нарушениями // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 126-140.

13.Семья может всё : метод. рекомендации для родителей / М-во образования и науки Российской Федерации, Новосибирский гос. техн. ун-т, Ин-т социал. реабилитации ; [сост.: Е. В. Кисилева, Е. А. Кучерова]. - Новосибирск : Новосибирский гос. техн. ун-т, 2006. - 43 с.

14.Сопровождение проблемного ребенка и его семьи в системе ранней помощи : диагностика и коррекция развития : [диагностика и коррекция нарушений слуха, зрения, речевого развития] : [коррекционно-развивающая работа с детьми с двигательной патологией] / [Александрова Н. А. и др.] ; под общ. ред. Ю. А. Разенковой. – М. : Школьная пресса, 2012. - 214 с.

15.Сунцова А. С. Если у ребенка нарушен слух.... – СПб. : Детство-пресс, 2011. - 58 с.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]