Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, Google, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Андреева Е.В. Принцип двуплановости в деловой игре как форме контекстного обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Андреева Елена Васильевна. – М., 1999. – 193 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (191 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-printsip-dvuplanovosti-v-delovoy-igre-kak-forme-kontekstnogo-obucheniya (11.04.13).
2. Анненков Н.В. Интерактивные методы обучения как фактор развития профессиональных компетенций // Науч. вестн. МГИИТ. – 2010. – Т. 6, № 4. – С. 74-76.
3. Жуков Ю.М. Психологическая поддержка масштабных преобразований: конференциальные и игровые технологии / Ю.М. Жуков, А.В. Журавлев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2012. – № 1. – С.133-144. – Библиогр.: с. 144 (10 назв.).
4. История моделей ООН : [отечественные и зарубежные модели ООН] [Электронный ресурс] // Молодые послы мира : [сайт]. – Екатеринбург, 2013. – URL: http://youthfederation.ru/projects/peacemaking/istoriya-modeli-oon (11.04.13).
5. Косихина С.С. Моделирование ООН как форма социализации студенческой молодежи / С.С. Косихина, В.Ю. Сердюкова // Социал. и гуманит. науки на Дальнем Востоке. – 2009. – № 1. – С. 101-104.
Аннот.: Статья посвящена механизму вовлечения студенческой молодежи в политическую деятельность посредством участия в моделировании ООН. Особое внимание уделяется выработке полезных умений и навыков, приобретаемых студентами в процессе дебатирования. Характеризуется Дальневосточная «Модель ООН» как неправительственная организация, участие в которой способствует социализации студенческой молодежи.
6. Ляшко Л.Ю. Научно-практическая конференция учащихся как эффективная форма дополнительного образования // Доп. образование. – 1999. – № 3. – С. 7-9.
7. Михайловский О.С. Образовательная программа «Санкт-Петербургская модель ООН» : [междунар. образоват. программа «Модели ООН» в гимназия № 157 Санкт-Петербурга] / О.С. Михайловский // Там же. – 2005. – № 10. – C. 38-40.
8. Моделирование ООН : метод. пособие по проведению ролевой игры / В.А. Астапенко, Н.Е. Бестолкова, Е.А. Достанко и др. ; под общ. ред. В.В. Радивиновского, А.В. Селиванова. – Минск : Асобны Дах, 2004. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/content/view/12/39/ (11.04.13).
9. Модель ООН – школа дипломатии // Внешнеэкон. связи. – 2008. – Март. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eer.ru/archive/ (11.04.13).
10. Мордовцев А.Ю. «Дебаты» как интерактивная форма обучения и воспитания в системе современного юридического образования // Юристъ-Правоведъ. – 2008. – № 4. – С. 95-98.
Аннот.: Статья рассматривает создание современных моделей обучения, адекватных содержанию профессиональной деятельности, внедрение интерактивных форм и методов обучения будущих специалистов в рамках модернизации высшего образования в России.
11. Рычкова Н.С. Образовательная программа «Санкт-Петербургская модель ООН» : [подгот. учащихся к конф. по модели ООН, Санкт-Петербург] / Н.С. Рычкова, И.А. Персианов // Гуманизация и интеграция образования. – СПб., 1999. – С. 48-57.
12. Седакова В.И Организация практических занятий студентов с использованием интерактивных методов обучения // Казанская наука. – 2013. – № 2. – С. 180-182.
Аннот.: В статье представлены примеры практических занятий со студентами, на которых используются интерактивные методы обучения: практические занятия в форме пресс-конференции, работа студентов в малых группах.
13. Стурикова М.В. Активные формы обучения коммуникативной компетенции студентов профессиональных вузов // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 479-481 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/4-2009.pdf (11.04.13).
Аннот.: Характерной особенностью современного этапа образования является развитие коммуникативной компетенции у студентов профессиональных вузов, обеспечивающей адаптацию будущего специалиста к современным условиям жизни. Развитие коммуникативной компетенции возможно только через активные формы обучения, такие как спор, дебаты, тренинг профессионально ориентированных риторики, дискуссий и общения.
Рекомендуем ознакомиться с материалами по следующим ссылкам: Российская ассоциация содействия ООН (http://www.una.ru/index.php?id=54 ); Московская международная модель ООН (http://www.modelun.ru/ru/) (раздел «О моделях ООН»), МГИМО (http://www.mgimo.ru/news/social_news/document11862.phtml), (http://www.mgimo.ru/news/university/document149630.phtml), архив газеты МГУ «Модели – MSUMUN TIMES» (http://www.msumun.ru/msumuntimes.html ).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]