ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16265

№ 16265  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Я пишу работу по теме "Демотиваторы и комиксы как отражение интересов пользователей социальных сетей".
Не могли бы Вы помочь с поиском научной литературы?
Особенно интересует вопрос литературы по аксиологии.

Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – БД МГОУНБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс):

1. Бабина Л.В. Об особенностях демотиватора как полимодального текста // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - 2013. - № 2. - С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2013/2/5.html (11.04.2013), URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_2_05.pdf (11.04.2013).

2. Баткаева Е. Роль социальных сетей в социализации молодежи [Электронный ресурс] // Парето : информ.-аналит. центр. – Пенза, 2008. – URL: http://www.pareto-center.ru/smi-59.html (11.04.2013).

3. Букреева О.В. Образ российской власти и политических лидеров в концептуальном пространстве демотивационных постеров // Полис (Полит. исслед.). - 2011. - № 5. - С. 117-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.politstudies.ru/fulltext/2011/5/10.pdf (11.04.2013).

4. Нежура Е.А. Новые типы креолизованных текстов в коммуникативном пространстве интернета // Теория яз. и межкультур. коммуникация. - 2012. - № 2. - С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tl-ic.kursksu.ru/pdf/012-007.pdf (11.04.2013).

5. Урсу Н.С. Технологии манипулирования в сети Интернет // Соц.-гуманит. знания. - 2012. - № 1. - С. 303-310 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=18452 (12.04.2013), URL: http://mir-politika.ru/2248-tehnologii-manipulirovaniya-v-seti-internet.html (12.04.2013).

6. Ухова Л.В. Демотивационные постеры как социокультурный феномен современной Интернет-среды [Электронный ресурс] // Новости мировой науки – 2011 : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. (Варшава, 17-25 мая 2011 г.) - Варшава, 2011. – URL: http://www.rusnauka.com/13_NMN_2011/Philologia/7_86160.doc.htm (12.04.2013).

7. Ухова Л.В. Эффективность ценностной рекламы в социальных сетях // Вест. Моск. городск. пед. унив. Сер.: Филология. Теория яз. Языковое образование. - 2011. - № 2. - С. 57-64 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=17104 (12.04.2013).

8. Фокина М.А. Демотиваторы в России и США: новые жанры интернет-коммуникации в глобализирующемся мире // Вестн. Нижегор. гос. лингвист. ун-та им. Н.А. Добролюбова. - 2012. - № 20. - С. 74-85 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lunn.ru/?id=11151 (12.04.2013).

9. Щурина Ю.В. Интернет-мемы как феномен Интернет-коммуникации // Науч. диалог. - 2012. - № 3. - С. 161-173 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nauka-dialog.ru/userFiles/file/%20%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D1%8F%20%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0.pdf (12.04.2013).

10. Щурина Ю.И. Демотиватор как речевой жанр Интернет-общения [Электронный ресурс] // Новейшие научные достижения – 2012 : [междунар. науч.-практ. конф.]. – [Б.м.], 2012. - URL: http://www.rusnauka.com/9_NND_2012/Philologia/7_104996.doc.htm (12.04.2013).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]