ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16399

№ 16399  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, с литературой от 2008 года для написания диплома по теме:"Особенности графического и текстового восприятия рекламы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, НЭБ, ИПС Яндекс):

1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 032401(350700) "Реклама" / Ю.С. Бернадская. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://бизнес-учебники.рф/reklama-advertisement/tekst-reklame.html (23.04.2013).

2. Елина Е. Семиотика рекламы / Е. Елина. – М. : ИТК «Дашков и К», 2009. – 136 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramotey.com/?open_file=1269085214 (23.04.2013).

3. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуал.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Компания Спутник+, 2009. - 140 с.

4. Кочетова Л.А. Печатный рекламный текст как гипертекстовая структура // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. - 2008. - № 2. - С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pechatnyy-reklamnyy-tekst-kak-gipertekstovaya-struktura (23.04.2013).

5. Мокшанцев Р.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс] // Альянс Медиа : портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_7A22D1D6-C202-4A7B-AE80-A1519A28795B.html (23.04.2013), URL: http://www.antema.ru/library/reklama_i_prodvizhenie/reklama/mokshancev_ri_psihologiya_cveta_v_reklame/ (23.04.2013).

6. Пукало Е.И. Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Сер.: Филология. Искусствоведение. - 2009. - № 5, вып. 29. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/143/017.pdf (23.04.2013).

7. Смирнов Е.Н. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. - 2008. - № 54. - С. 421-424 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-reklamy-i-otnoshenie-k-ney-molodezhi (23.04.2013).

8. Соболева М.В. Знаково-символический потенциал рекламного текста и его восприятие молодежной аудиторией // Вестн. Вят. гос. гуманитар. ун-та. - 2010. - Т. 3, № 1. - С. 131-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vggu.ru/sites/default/files/imce_images/Universitet/nauka/vestnik/v3.1.2010.zip (23.04.2013), URL: http://vggu.ru/content/vestnik-31-2010 (23.04.2013).

9. Харитонов М.В. Восприятие обнаженной натуры в рекламе // Социология и право. - 2012. - № 2. - С. 24-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbume.ru/up/article/img/un/izd/sip2_2012.pdf (23.04.2013).

10. Цакоева О.А. Гендерные особенности восприятия рекламы // Молодёжь и наука : сб. материалов VI Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых учён. - Красноярск, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/4401/1/125a.pdf (23.04.2013), URL: http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/4401 (23.04.2013).

11. Шалимова Л.А. Реклама. Цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета / Л. А. Шалимова. – М. : [ИПО "У Никит. ворот"], 2010. - 335 с.

См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/02/blog-post_28.html).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]