Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ «eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НПБ Алт.ГПА):
1. Боровик В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования // Нар. образование. – 2012. – № 5. – С. 90-93.
Аннот.: Об осуществлении школами урочной и внеурочной деятельности.
2. Головко Н.В. Реализация модели внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС (из опыта работы образоват. учреждения № 325) / Н.В. Головко, О.Н. Травина // Регион. образование XXI века: пробл. и перспективы. – 2012. – № 5. – С. 168–171.
3. Голубева Н.Е. Внеурочная деятельность в начальной школе // Образование в соврем. шк. – 2012. – № 7. – С. 16–19
Аннот.: В статье представлены направления внеурочной деятельности, которые помогут реализовывать основную образовательную программу начального общего образования
4. Евладова Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС // Воспитание школьников. – 2012. – № 3. – С. 15–26.
Аннот.: Автор анализирует место и роль внеурочной деятельности в школе в связи с принятием ФГОС нового поколения. Отмечается, что впервые в документах такого уровня уделено столь значительное внимание деятельности школьников, организуемой за рамками уроков.
5. Ермакова О.Б. Внеурочная деятельность в первых классах начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС. Компетентностно-контекстный подход // Пед. технологии. – 2012. – № 2. – C. 3–8.
6. Кисляков А.В. Моделирование внеурочной деятельности обучающихся в начальной школе // Яросл. пед. вестн. – 2012. – Т. 2, № 4. – С. 226–232. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_4pp/43.pdf (04.05.2013).
Аннот.: В условиях введения ФГОС начального общего образования актуальным для образовательных учреждений становится проблема стратегического проектирования образовательного процесса на основе программно-целевого, системного и комплексного подходов. В этом контексте для каждого образовательного учреждения актуальным становится разработка и реализация основной образовательной программы начального общего образования. Практика показывает, что особые затруднения возникают в процессе моделирования внеурочной деятельности в различных условиях организации образовательного процесса.
7. Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол : пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. – М. : Просвещение, 2011. – 95 с.
8. Манасова Г.Н. Внеурочная деятельность в начальной школе: содержание, технология реализации, конспекты воспитательных дел и занятий / Г.Н. Манасова. – Владимир : Транзит–Икс, 2012. – 225 с. – Библиогр.: с. 224-225 (29 назв.)
9. Методические рекомендации «Об организации внеурочной деятельности в начальной школе» / авт.-сост.: З.А. Кокарева, А.С. Игнатьева, Л.С. Секретарева ; БОУ СПО ВО «Волог. пед. колледж», Центр образоват. ресурсов и технологий, Лаборатория развития начального общего образования. – Вологда, 2011. – 24 с. – Библиогр.: с. 23–24 (21 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://s11029.edu35.ru/attachments/article/122/vneur.pdf (04.05.2013).
10. Новикова Н.В. Развитие художественно-творческого потенциала младших школьников во внеурочной музыкальной деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Новикова Наталья Владимировна ; [Место защиты: Бурят. гос. ун-т]. – Улан-Удэ, 2011. – 23 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/486963.html#introduction (4.05.2013)
11. Организация внеурочной деятельности с учащимися в условиях реализации новых образовательных стандартов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 20-21 марта 2012 г. / М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО «Белгор. гос. нац. исслед. ун-т», Фак. психологии, Каф. педагогики, Науч.-образовательный психолого-пед. центр «Ресурс» ; [редкол.: И.Ф. Исаев (отв. ред.) и др.]. – Белгород, 2012. – 198 с.
12. Панченко Ю.В. Из опыта экспериментальной работы школ Курганской области по организации внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС НОО / Ю.В. Панченко, И.В. Фалаеева // Муницип. образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 6. – С. 13–17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pandia.ru/text/77/166/7953.php (04.05.2013).
13. Усольцева И.В. Некоторые аспекты организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении в контексте введения федеральных государственных образовательных стандартов // Инновац. проекты и программы в образовании. – 2011. – № 2. – С. 22–25.
Аннот.: Опираясь на принципы компетентностного подхода в статье рассматриваются некоторые теоретические и практические аспекты организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении в контексте новых ФГОС; раскрывается алгоритм реализации внеурочной деятельности на основе использования проектной технологии.
14. Федорова С.А. Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках федерального государственного образовательного стандарта : метод. пособие : [для завучей и учителей нач. шк., специалистов муницип. метод. служб] / С.А. Федорова ; КГАИ ДПО (ПК) С «Краснояр. краевой ин-т повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования». – Красноярск, 2011. – 48 с.
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта 'Социальная сеть работников образования «Наша сеть»' url=http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/organizatsiya-vneurochnoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov- .
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога '«Библиограф+»' url=http://korunb.blogspot.ru/2011/03/5.html#more .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]