ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16514

№ 16514  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите подобрать источники по теме: "Исследование потенциала цифровых сообществ в коллективном создании рекламы, PR, маркетинговых исследований". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники - БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):

1. Алексеева И. Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 6. – С. 49–51

2. Беленький А. Бизнес–перспективы социальных сетей [Электронный ресурс] // КопьютерПресс. – 2008. – № 2. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=18650&iid=865 (06.05.13)

3. Виноградов В. PR в форумах и блогах: искусство обходить подводные камни // Там же. – 2007. – № 12. – С. 88–91

4. Второй форум по управлению использованием интернета (избранные материалы) // Информ. общество. – 2008. – № 3/4. – С. 43–78.

5. Гольденберг В. Социальные сети как инструмент современного маркетинга [Электронный ресурс] // Smallbusiness : [портал предпринимателей]. – 2009–2013. – URL: http://smallbusiness.ru/work/adv/364/ (06.05.13)

6. Давыдов Ю. Live Journal vs PR // Рекламные технологии. – 2007. – № 4. – С. 42–43

7. Данишевская О. Г. Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 5. – С. 276–289

8. Духанин Р. Реклама в блогах и рейтинги // Рекламные технологии. – 2008. – № 6. – С. 6–8

9. Замарацкая С. П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 170–179

10. Иванникова С. Уникальность российского LiveJournal – в его субкультуре // Университет. кн. – 2011. – № 9. – С. 14–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/face/222–ivannikova–unikalnost–livejournal–v–ego–subkulture.html (06.05.13)

11. Ильинский В. Сократите речь: приготовьтесь к эпохе Twitter. 12 принципов сокращения текста при сохранении его эмоциональной силы // Рекламные идеи. – 2010. – № 1. – С. 54–56

12. Кетова Н. П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256–260

13. Петухова Е. Русский БЛОГбастер. перспективы использования Интернет–дневников для рекламы и PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 1. – С. 53–54

14. Сотникова О. П. Компания в сетях // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 6. – С. 340–346

15. Усатый С. В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции // Университет. кн. – 2011. – № 9. – С. 23–25

16. Фертова В. В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности // Интернет–маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 368–385

Являясь жителем Екатернбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]