Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : дис. … канд. филол. наук / Балабанова И.Я. – Казань, 2004. – 198 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-i-pragmatika-reklamnogo-diskursa-na-materiale-frantsuzskogo-i-russkogo-yazykov (07.05.13).
2. Вартанова Н.Г. Структурно-семантические и функциональные особенности жанра рекламного интервью в русских и фрвнцузских СМИ : дис. … канд. филол. наук / Вартанова Н.Г. - Ростов н/Д., 2006. – 168 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-semanticheskie-i-funktsionalnye-osobennosti-zhanra-reklamnogo-intervyu-v-russkikh (07.05.13).
3. Горелик П.Л. Специфика иконотекстов рекламы в сопоставительном аспекте на материале французского и русского языков / П.Л. Горелик. - Уфа, 2006. - 217 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-ikonotekstov-reklamy-v-sopostavitelnom-aspekte-na-materiale-frantsuzskogo-i-russk (07.05.13).
4. Жаркова Т.И. Языковые средства французской рекламы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М.], 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310017 (07.05.13).
5. Змеева Т.Е. Оценочная модальность печатной рекламы предметов роскоши (на материале французского языка) // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - 2012. - № 1 (12). - C. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2012_1_17.pdf (07.05.13).
6. Копейкина Н.Е. Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (на материале французского и русского языков) : дис. ... канд. филол. наук / Копейкина Н.Е. - М., 2004. - 206 c. ; Оглавление; Введение
7. Крувко Н.А. Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Крувко Н.А. – М., 2010. – 32 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar585.doc (07.05.13).
8. Кузьмина Е.К. Языковая моделируемость рекламных текстов (на материале русского, французского и английского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кузьмина Е.К. - Казань, 2012. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://old.kpfu.ru/uni/sank/db/filebase/files/1260.pdf (07.05.13).
9. Рябчук Ю.М. Особенности перевода рекламных текстов: сохранение эстетической функции и динамическая эквивалентность // Вестн. ВолГУ. Сер. 9. – 2012. - Вып. 10. – С. 175-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/struct/generalservices/publish/vestniki/lastmagazine/ser-9-researches-of-young-scientists-vyp-10-2012/22_%D0%A0%D1%8F%D0%B1%D1%87%D1%83%D0%BA.pdf (07.05.13).
10. Юртайкина О.В. Лингвостилистические особенности рекламы в специализированной прессе для пожилых (на материале английских и французских журналов) // Учен. зап. КнГТУ. – 2011. - № 1/2 (5). – С. 69-75 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.uzknastu.ru/files/pdf/I-2(5)2011/69-75.pdf (07.05.13).
11. Parmentier C. Comment protйger un slogan publicitaire [Электронный ресурс] // Les Echos Judiciaires Girondins. – 2003. - 2 sept. ; Le meme [En ligne]. – URL : http://www.echos-judiciaires.com/droit/comment-proteger-un-slogan-publicitaire-a1697.html (07.05.13).
Для самостоятельного изучения рекомендуем:
- ответ на запрос № 13970 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php) в архиве справок КОРУНБ;