Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для начала над Вашей работой следующий список литературы (источники: ЭК НМБ, ЭК РНМБ (Беларусь), ЭК НБ Казанского ГМУ, ИПС Google, Yandex).
1.Гришин А.В. Приоритетные задачи по совершенствованию российского фармацевтического образования // Экон. и гуманитар. исслед. регионов. – 2012. - № 5. – С. 15-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.cegr.ru/downloads/journal_5_2012.pdf (07.05.2013)
2.Дейкало В.П. Анкета выпускников - показатель качества фармацевтического образования // Вестн. фармации. - Витебск, 2009. - № 2-44. - С. 89-90
3.Захарочкина Е.Р. Дидактические аспекты обеспечения качества образования фармацевтических специалистов // Менеджмент качества в сфере здравоохр. и соц. развития. – 2011. - № 4. – С.136-140.
4.Кононова С.В. Фармацевтическое образование как основа фармацевтической культуры // Ремедиум. – 2006. - № 10. - C. 56-57 ; Скачать (http://www.remedium-journal.ru/arhiv/arhiv2006.php)
5.Косова И. Фармацевтическое образования в свете болонского процесса / И. Косова, Е. Лоскутова // Там же. - 2005. - № 7. - С. 15
6.Крыжановская О. В. О совершенствовании контроля качества медицинского и фармацевтического образования // Медицинское образование ХХI : материалы междунар. конф. - Витебск, 2002. - С. 305-306.
7.Муслимова Н. Н. Оптимизация профессиональной подготовки провизоров-организаторов в процессе послевузовского образования : дис. ... канд. ист. наук / Муслимова Н.Н. - Казань, 2006. – 307 с. ; Введение; Содержание [Электронный ресурс]. – URL : http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/pedagogicheskie-uslovija-optimizacii-professionalnoj-podgotovki-provizorov.html (07.05.2013)
8.Педагогические аспекты применения технологий дистанционного обучения в высшем фармацевтическом образовании / Дорофеева В.В. и др. // Соврем. пробл. науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 752-757
Аннотация : Статья посвящена изучению педагогических аспектов применения дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в высшем фармацевтическом образовании на примере дисциплины «Управление и экономика фармации».
9.Роль и место дисциплины «Стандартизация лекарственных средств» в системе профессиональной подготовки специалистов с высшим фармацевтическим образованием / Моисеев Д.В. и др. // Вестн. фармации. – 2012. - № 3. - С. 81-85
Аннотация : Обозначено проблемное поле новой дисциплины, ее цели, задачи, связь с другими дисциплинами. Представлены базовые методы обучения студентов, а также практические навыки, которые осваивают студенты в ходе лабораторных занятий.
10.Сампиев А.М. Проблемы внедрения ФГОС по специальности фармация и необходимость модернизации высшего фармацевтического образования // Экон. и гуманит. исслед. регионов. – 2012. - № 5. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.cegr.ru/downloads/journal_5_2012.pdf (07.05.2013)
11.Сливкин А. И. Принципы формирования целостности фармацевтического образования в классических университетах // Вестн. фармации. - 2004. - № 2. - С. 84-93.
12.Федина Е. А. Провизор-консультант: квалификационные требования // Фармация. - 2006. - № 2. - С. 35-37.
13.Челомбитько В.А. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов по фармакогнозии // Соврем. пробл. науки и образования. – 2013. - № 1. – С. 388 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.science-education.ru/107-8462 (07.05.2013)
14.Чупандина Е.Е. Качество фармацевтического образования : понятия, модели, оценка // Фармация. – 2011. - № 5. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.rusvrach.ru/articles/farmaciya/2011/farmaciya_05_2011_Chupandina.pdf (07.05.2013)
15.Чупандина Е.Е. Развитие фармацевтического образования в условиях модернизации // Фармация. – 2010. - № 7. – С. 46-49.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]