Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко. Предоставить исчерпывающий список по теме в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным. Предлагаем список литературы, которая поможет в работе над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РК, ЭБД, ЭК НБ Спбу экономики и финансов, Google, Яndex, Rambler):
1. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Герда : СПб. : Невский Фонд, 2003. - 397 с. - Библиогр.: с. 394-397.
2. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - СПб. : Издательский дом «Герда», 2007. - 464 с. – Библиогр. в конц. кн. (40 назв.) и в подстроч. примеч. Содержание [Электронный ресурс]. - URL: http://www.travelglossary.ru/bookshop/show_book_details.php?book=5941251339 (22.04.08).
3. Жигунов Э.А. Совершенствование системы управления региональным круизным туризмом: на примере рынка речных круизов Северо-Западного региона : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жигунов Э.А. ; [Балт. акад. туризма и предпринимательства]. - СПб., 2007. - 179 с.
4. Кокина Ю.В. Состояние и перспективы развития круизного туризма на Волге : автореф. дис. … канд. географ. наук / Кокина Ю.В. ; Нижегород. пед. ун-т. - Краснодар, 2006. - 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.kubsu.ru/index.php/rus/content/download/4017/15843/file/Автореферат Кокиной Ю.В..pd (22.04.08).
5. Косых А.Н. Метод конкурентного ценообразования в российских круизных компаниях // Междунар. конф. студентов и аспирантов "Ломоносов - 2002". Секция "Экономика", 9-12 апр. : сб. тез. - М., 2002. - С. 194.
6. Макаров А.А. Инвестиционное обеспечение конкурентной стратегии фирмы на региональном рынке туристско-рекреационных услуг : дис. ... канд. экон. наук / Макаров Александр Александрович ; Рост. гос. ун-т. - Ростов н/Д, 2003. - 164 с. - Из содерж.: 2. 2.3 Инвестиционная составляющая реализации конкурентной стратегии судоходной компании «Вояж». - С. 95-114, Основные способы и механизмы инвестирования в основной капитал туристской судоходной компании. - С. 128-136.
7. Малашенко Н.П. Видовое разнообразие в гостинично-ресторанном бизнесе как условие развития целевого сегмента : [на примере деятельности теплохода] // Науч. зап. НГЭУ. - 2007. – № 3. Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nsaem.ru/Science/Publications/Science_notes/Archive/Issue.PHP?Show=2007.3 (22.04.08).
Рекомендуем также материалы:
- сайта «Все о туризме: Туристическая библиотека» (http://www.tourlib.columb.net.ua/Statti/Tourism/ogurcova.htm) и (http://www.tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/soboleva1.htm);
- компании "Водоходъ - Санкт-Петербург" (http://www.vodohod.spb.ru/press.html_и http://www.vodohod.spb.ru/nalogi.html).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]