Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РНБ, БД МАРС).
1. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 174 с.
2. Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий / В.В. Горанчук. - СПб. : Нева ; М. : ОЛМА - ПРЕСС Инвест, 2003. - 288 с.
3. Грушин Б.А. Массовое сознание : Опыт определения и проблемы исследования / Б.А. Грушин. - М. : Политиздат, 1987. - 368 с.
4. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2009. - 415 с.
5. Катернюк А.В. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 4 ; Платный доступ (http://grebennikon.ru/article-tdzw.html).
6. Михеева Н.А. Социокультурное проектирование : учеб. пособие / Н.А. Михеева. - СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб., 2008. - 183 с.
7. Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. - Самара : Бахрах-М, 2007. - 718 с.
8. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И.Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2009. - 224 с.
9. Сегментирование целевой аудитории [Электронный ресурс] // Единая Служба Объявлений : [сайт]. - Екатеринбург, 2008. - URL: http://www.eso-online.ru/mediaplanirovanie_1/celevye_auditorii/segmentirovanie_celevoj_auditorii/ (17.05.2013).
10. Шкондин М.В. СМИ как коммуникативная система // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 1. - С. 34-45.
11. Чалдини Р. Психология влияния / Р. Чалдини. - СПб. : Питер, 2000. - 272 с.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]