ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16832

№ 16832  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Будьте добры, помогите пожалуйста с поиском литературы на тему "Вывод на рынок нового рекламного продукта" ?
Эта литература поможет в написании выпускной работы по направлению - "магистратура"
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД eLIBRARY.RU, БД ИНИОН, БД МАРС)

1. Андреева О.Д. Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике // Рос. внешнеэкономический вестн. - 2011. - № 9. - С. 68-82.

2. Антонов Л.В. Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур // Социально-экономич. явления и процессы. - 2011. - № 1-2. - С. 29-33.

3. Бурдей К. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка // Рекламные идеи. – 1999. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=163 (05.06.13)

4. Денисова А.Н. Инновации в рекламе программа контрчек, вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети // Маркетинг услуг. – 2008. - № 2. - С. 136-142.

5. Колодняя Г.В. Все дело в... марке. Один из рецептов успешного предпринимательства // Рос. предпринимательство. – 2007. - № 7. - Вып. 2. - С. 3-7.

6. Попов А. Маркетинговые игры. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – С. 59-62. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/014/book14_ch11.pdf (05.06.13)

7. Простова Н. Вывод нового продукта на рынок // Упр. компанией. – 2005. - № 10 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/new_product.htm (05.06.13)

8. Сотникова Е.А. Маркетинговые инструменты, используемые при выведении нового товара на рынок // Научные зап. ОрелГИЭТ. - 2010. - № 1. - С. 348a-353.

9. Сурков В.В. Два потока. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Рос. предпринимательство. – 2007. - № 7. - Вып. 1. - С. 103-106.

10. Храпов В.В. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2007. – № 4. - С. 266-271 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:

(http://khrapov.ru/d/%CC%E0%F0%EA%E5%F2%E8%ED%E3%EE%E2%FB%E5%20%E8%F1%F1%EB%E5%E4%EE%E2%E0%ED%E8%FF%20%EF%F0%E8%20%E2%FB%E2%EE%E4%E5%20%ED%EE%E2%EE%E3%EE%20%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F2%E0%20-%20%D5%F0%E0%EF%EE%E2.pdf). (05.06.13)

11. Шаипова С.А. Сколько стоит реклама?. Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Рос. предпринимательство. – 2008. - № 9. - Вып. 2. - С. 122-126.

12. Шлойда Д.А. Актуальность продвижения новых торговых марок на рынок // Сервис plus. - 2010. - № 2. - С. 88-93.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]