ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16859

№ 16859  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Сравнительно-сопоставительный анализ русской и американской современной рекламы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :

1. Вахрушев О.А. Социокультурный анализ феномена рекламы : дис. … канд. филос. наук / Вахрушев О.А. - Н. Новгород, 2005. - 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-analiz-fenomena-reklamy (10.06.2013).

2. Горленко О.В. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом // Мировая экономика и международ. отношения. - 2012. - № 3. - С. 29-33. Аннот.: Статья посвящена проблемам рекламной деятельности, способам ее регулирования в России и других странах. Подробно останавливаясь на недостатках российской рекламы, автор предлагает ряд мер для контроля над рекламой с учетом положительного зарубежного опыта, выделяет основные направления регулирования рекламного процесса, на которых следует сконцентрировать внимание в России.

3. Грибок Н. Становление рекламного сообщества в современной России // Власть. - 2011. - № 7. - С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/07/Gribok.pdf (10.06.2013).

4. Дубовская И.Н. Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций : Сопоставительный анализ рекламных практик России и США : дис. … канд. культурол. наук / Дубовская И.Н. - М., 2003. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/modeli-vzaimodeistviya-kultury-i-reklamy-v-aspekte-gendernykh-reprezentatsii-sopostavitelnyi (10.06.2013).

5. Кузнецов П. Особенности американской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 59-64. Аннот.: Американская реклама существенно отличается от российской. Отличия состоят не только в тематической и содержательной части рекламных объявлений, но и в механизмах регулирования, использования рекламных приемов и технологий.

6. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - № 1. - С. 111-116 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/ZPU/2005_1/Mamontov/index.pdf (10.06.2013).

7. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Право и Закон, 1996. - 222 с.

8. Николаева-Чинарова А.П. Перепутье отечественной культуры в контексте исследования современной рекламы // Гуманитар. и социально-эконом. науки. - 2012. - № 1. - С. 70-73. Аннот.: Рассмотрены явления, которые еще не стали исторически или экономически устоявшимися, но оказывают влияние на происходящие в современной культуре процессы.

9. Тельминов Г.Н. Минимизация импозитивности американской и российской рекламы в интернете // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. - 2010. - Т. 16, № 3. - С. 194-197.

10. Уралева Е.Е. Аксиологический потенциал современной российской рекламы : дис. …

канд. социол. наук / Уралева Е.Е. - Пенза, 2011. - 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/aksiologicheskii-potentsial-sovremennoi-rossiiskoi-reklamy (10.06.2013).

11. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. - СПб. : Питер, 2000. - 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://digest-economics.narod.ru/information/mar4.pdf (10.06.2013).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru). См. ответы на запросы ВСС КОРУНБ по теме «Язык рекламы» (http://korunb.nlr.ru/_staff/search_queries_new.php?wiq1=all&sw1=&record_field1=100&wiq2=phr&sw2=%FF%E7%FB%EA+%F0%E5%EA%EB%E0%EC%FB&record_field2=100&wiq3=all&sw3=&record_field3=100&start_day=&start_month=&start_year=&stop_day=&stop_month=&stop_year=&refine_librarian_ID=0&refine_query_type=0&refine_query_goal=0&user_name=&user_city=&user_email=&user_education=0&query_rubric=0#qr).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]