Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Авдонина А.Ю. Вопросы взаимосвязи обучения устной и письменной речи в методической системе развития речетворческих умений школьников К.Б. Бархина в аспекте проблем современной лингводидактике // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - 2013. - № 5, ч. 1. - С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_5-1_01.pdf (01.08.2013).
2. Замуруева Н.А. Опыт обучения письменной речи в отечественной науке // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. - 2009. - Т. 15, № 2. - С. 257-261.
Аннот.: Статья посвящена проблемам обучения учащихся написанию письменных работ.
3. Ионова С.В. Эмотивность текста как лингвистическая проблема : дис. … канд. филол. наук / Ионова С.В. - Волгоград, 1998. - 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/emotivnost-teksta-kak-lingvisticheskaya-problema (02.08.2013).
4. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2 (апрель-июнь). - С. 44-54.
Аннот.: Представлено исследование, проведенное в лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи ИКП РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора Г. В. Чиркиной, направленное на изучение особенностей развития эмоциональной лексики детей с нарушениями речи и предложены методические пути ее формирования.
5. Коростова С.В. Эмотивность как функционально-семантическая категория : к вопросу о терминологии // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. - 2009. - № 103. - С. 85-93 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/korostova_103_85_93.pdf (02.08.2013).
6. Красных В.В. К вопросу о психолингвистическом анализе текста // Язык, сознание, коммуникация : сб. ст. - М. : Филология, 1998. - Вып. 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.philol.msu.ru/~slavphil/books/jsk_03_13krasnych.pdf (02.08.2013).
7. Лукаш О.Л. Письменная речь как предмет психолингвистического исследования // Аспирант и соискатель. - 2008. - № 2. - С. 71-75.
8. Соколова А.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся как условие успешной социализации личности // Филол. кл. – 2012. - № 2 (28). - С. 71-78 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/211/Филологический%20класс_2012_2(28)_ст.%2011.pdf (02.08.2013).
9. Соснина Ю.А. Эмотивность и внутренняя форма языкового знака : психолингвистический аспект // Вестн. Новгород. гос. ун-та. - 2007. - № 43. - С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/83305 (02.08.2013).
10. Токарев Г.В. Вопросы изучения лексического значения в школе // Рус. яз. в шк. - 2012. - № 6. - С. 24-28.
Аннот.: Структура лексического значения, содержание каждого из компонентов, возможность включения теории лексического значения в практику преподавания русского языка в школе.
11. Трушкова И.Н. Интерактивность как взаимодействие автора и адресата в процессе написания письменных работ // Вестн. развития науки и образования. - 2010. - № 5. - С. 67-75.
Аннот.: Одной из характеристик письменного выражения мысли является опосредованность общения между автором письменного текста и реципиентом.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru), см. Блог «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.ru/2011/05/7.html). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]