Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены материалы в строгом соответствии с формулировкой Вашей темы. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие документы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google):
1. Дьяченко А.П. Языковые средства выражения социальной коннотации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Дьяченко А.П. - М., 2007. - 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cheloveknauka.com/yazykovye-sredstva-vyrazheniya-sotsialnoy-konnotatsii (19.09.13)
2.Истомин В. Семантические способы образования в арго // Лингвистика и методика в высшей школе. Вып. 3 : сб. науч. ст. / Гродненский гос. ун-т им. Я.Купалы. - Гродно, 2011. - С. 33-38 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (http://www.lib.grsu.by/cgi-bin/lib.cgi?show=search&menu=elib&path=catalog&request=%E8%F1%F2%EE%EC%E8%ED&type=%EF%EE+%E0%E2%F2%EE%F0%F3&logical=and&request1=&type1=%EF%EE+%EA%EB%FE%F7%E5%E2%FB%EC+%F1%EB%EE%E2%E0%EC&vid=%E2%F1%E5&date1=19.01.2011&date2=20.09.2013&sort=avt) (20.09.13)
3.Копытина Н.Н. Социолектные особенности французской молодежной речи : дис. … канд. филол. наук / Копытина Н.Н. - М., 2006. - 163 с. - Из содерж.: Гл.1.1.2 Социально - вариативная дифференциация французского языка; Оглавление; Введение; Список лит.; Заключение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiolektnye-osobennosti-frantsuzskoi-molodezhnoi-rechi (19.09.13)
4.Лангнер А.Н. Функционирование и развитие французского языка в Камеруне // Вестн. гуманит. науч. образования. - 2012. - № 8. - С. 4-5 ; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18748593 (19.09.13)
5.Разумова Л.В. О роли языка в процессе социокультурной идентификации говорящего // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Филология. Искусствоведение. - 2010. - № 34 (215), вып. 49. - С. 99-104 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.csu.ru/vch/215/021.pdf (20.09.13)
6.Хомяков Е.А. Тематические группы студенческого жаргона (на материале русского и французского языков) // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. - 2008. - Вып. 65. - С. 330-334 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tematicheskie-gruppy-studencheskogo-zhargona-na-materiale-russkogo-i-frantsuzskogo-yazykov (20.09.13)
7. Хорошева Н.В. Деспециализация лексики социальных диалектов в промежуточных идиомах французского и русского языков // Вестн. ВГУ. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - № 1. - С.102-106 ; То же [Электронный ресурс].- URL:
http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/lingvo/2010/01/2010-01-23.pdf (20.09.13)
8.Хорошева Н.В. К проблеме выделения единицы социальной дифференциации французского языка // Сборник научных трудов SWORLD по материалам междунар. науч.-практ. конф. - 2011. - Т. 24. - С.64-66 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/philosophy-and-philology-311/linguistics-and-foreign-languages-in-the-world-today-311/7663-the-problem-of-isolation-units-of-social-differentiation-of-french-language (20.09.13)
Аннотация (http://elibrary.ru/item.asp?id=17085288).
9.Хорошева Н.В. Промежуточные формы городской разговорной речи в свете теории социолингвистических переменных У. Лабова // Проблемы социо- и психолингвистики : сб. ст. - Пермь, 2003. - Вып. 2. - С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://psychsocling.narod.ru/horosheva02.htm (19.09.13)
См. также статью автора (http://psychsocling.narod.ru/horosheva.htm).
[Национальная библиотека Республики Карелия]