ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17316

№ 17316  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать источники для поиска информации по темам: 1.Историко-аналитическое обоснование проблемы сопровождения профессиональной деятельности педагога с позиции развития педагогической мысли в прошлом и настоящем (когда, как и кем данная проблема трактовалась раньше, каковы основные теории достижения и пр.; почему в настоящее время проблема вновь актуальна и т.д); 2. Характеристика и описание современной ситуации дистанционного обучения детей с особыми потребностями (детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов..) в Российской Федерации и за рубежом (описание позитивного опыта, социальная аргументация педагогической проблемы, научная аргументация проблемы дистанционного обучения детей с особыми потребностями. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем список литературы по второй теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Google, Nigma)

1. Головчак Е.В. Дистанционное обучение детей с особенностями развития / Елена Владимировна Головчак, Тамара Александровна Строкова // Нар. образование. – 2012. - № 7. – С. 175-182.

2. Дистанционное образование детей-инвалидов : зарубежный опыт : учеб. пособие / авт.-сост. В.Н. Андреев [и др.] ; под ред. Н.А. Шайденко, Ж.Е. Фомичевой. – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2010. – 57 с.

3. Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] // znanie.podelise.ru : [портал]. – [Б. м.], 2000-2013. – URL: http://znanie.podelise.ru/docs/92105/index-2072.html (06.10.13).

4. Дмитриенко Д.В. Развитие дистанционного образования в Мурманской области // Нац. проекты. – 2011. - № 7/8. – С. 48-51.

5. Евтушенко И.В. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья // Коррекц. педагогика. – 2012. - № 4 (июль – авг.). – С. 24-27.

6. Кривенкова О.Г. Организация обучения учащихся с применением дистанционных образовательных технологий. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // EduRT.ru : образовательный портал. – [Казань], б.г. – URL: http://www.edurt.ru/index.php?link=345&st=9910456&lang=1&type=3 (06.10.13).

7. Лупанов В.Н. Дистанционное обучение детей-инвалидов в системе открытого образования региона // Дистанц. и виртуал. обучение. – 2010. - № 6. – С. 25-37.

8. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа : учеб. пособие / Н.Н. Малофеев. – М. : Просвещение, 2009. – 319 с.

9. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия : учеб. пособие : в 2 ч. / Н.Н. Малофеев. – М. : Просвещение, 2010 – 2013. - Ч. 1. – 319 с. ; Ч. 2. – 320 с.

10. Организация дистанционного образования детей-инвалидов : учеб.-метод. пособие / авт.-сост. З.Н. Калинина [и др.]. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2012. – 272 с.

11. Особенности организации дистанционного процесса обучения детей с ограниченными возможностями : метод. рекомендации / И.А. Дельцова [и др.]. – Иваново, 2010.

12. Попкова Т.А. Социально-психологические особенности отношения в обществе к дистанционному образованию детей-инвалидов // Региональные тенденции и проблемы развития психологии образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Тверь, 2011. – С. 165-171.

13. Развитие дистанционного образования детей-инвалидов во Владимирской области : сб. материалов межрегион. семинара-совещания, 23 апр. 2013 г. / [под ред. В.А. Поляковой]. – Владимир : ВИПКРО, 2013. – 71 с.

14. Савельева О.А. Из опыта дистанционного образования детей-инвалидов в Московской области // Информатика и образование. – 2012. - № 2. – С. 10-13.

15. Саутенко Н.И. О дистанционном обучении детей-инвалидов // Администратор образования. – 2012. - № 2. – С. 45-48.

16. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н.Ю. Королева [и др.] // Дефектология. – 2011. - № 5. – С. 82-94.

17. Суворова И.В. Дистанционная форма обучения детей с ограниченными возможностями // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2013. - № 4 (132). – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/suvorova_i._v._124_127_4_132_2013.pdf (07.10.13).

18. Трубицына Е.В. Дистанционные технологии в обучении детей // Информатика и образование. – 2012. - № 3. – С. 32-34. – (Информатизация образования Кировской области).

19. Шерудилло Е.А. Дистанционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья : (из опыта работы регион. центра по дистанционному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья Ивановской области) [Электронный ресурс] // Информационные технологии в образовании : интернет-портал. – [Б. м.], 2011. – URL: http://ito.edu.ru/2011/Ivanovo/III/III-0-11.html (07.10.13).

Вы можете расширить список, обратившись самостоятельно к электронному каталогу Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/) и материалам следующих сайтов и порталов (http://psichologvolsk.forum2x2.ru/t5-topic), (http://www.openclass.ru/node/98834), (http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-65716.html), (http://do.baltinform.ru/u/), (http://www.websoft.ru/db/wb/D5AE0A3F0533C95CC32572B6003C0DC0/doc.html), (http://www.znaem-mozhem.ru/node/2827), (http://ito.edu.ru/2008/Moscow/III/5/III-5-8005.html).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]