Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера(источники БД "Статьи", НЭБ, ИПС Google):
1. Вегеш М.А. Опыт управления hr–брендом в социальных сетях: насколько это эффективно // Упр. человеческим потенциалом. – 2013. – № 2. – С. 158–163.
2. Воронцов Д.А. Особенности применения социальных сетей в качестве маркетингового инструмента // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 1. – С. 18–20.
3. Вуколов М.А. Использование социальных сетей в качестве нового канала маркетинговых коммуникаций // Учен. зап. С.–Петерб. ун-та упр. и экономики. – 2011. – № 3. – С. 43–47.
4. Золотова В. В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов // Маркетинг услуг. – 2012. – № 3. – С. 224–231.
5. Кузнецов С.Ю. Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках // Интернет–маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 154–157.
6. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Там же. – 2011. – № 2. – С. 86–93.
7. Рожкова Ж.А. Реклама на Facebook: что соцсеть предлагает компаниям сегодня // Там же. – 2012. – № 3. – С. 136–143.
8. Сериков А. Виртуальный роман с потребителем. Как поддержать бренд или проведение маркетинговой акции в акции в Интернете? // Новости маркетинга. – 2010. – № 10. – С. 41–48.
9. Шилина М.Г. Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 2–2.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительным поиском информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]