Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Барабанова Н.А. Информационное сопровождение туристской деятельности : практ. пособие. – М. : Литера, 2011. – 158 с. : ил. – (Соврем. б-ка).
2.Ветитнев А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учеб. пособие для вузов / А.М. Ветитнев, Вл.В. Коваленко, В.В. Коваленко. – М. : Форум, 2010. – 399 с. : ил. – (Высш. образование).
3.Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии : учеб. пособие. – М. : Дашков и Ко, 2012. – 152 с.
4.Жданчиков П.А. Информационная система экономико-статистического анализа туристской сферы // Прикладная информатика. – 2013. – № 2 (32). – С. 19–31.
5.Разаренов С. Роль сайта турагентства – продажи // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 10. – С. 40.
6.Рябинина Ю. Интернет-сайты турфирм: агентства против операторов // Там же. – 2009. – № 10. – С. 36–39.
7.Самоидентификация турагентства // Там же. – 2009. – № 9. – С. 32.
8.Семенова Э.Н. Информационные технологии как стратегический ресурс развития туристской организации / Э.Н. Семенова, А.А. Молдован, Д.И. Тереладзе // Журн. правовых и экон. исслед. – 2012. – № 3. – С. 152–154.
9.Теодорович Н.Н. Роль информационных технологий в развитии турбизнеса / Н.Н. Теодорович, И.Б. Муравьев // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 193–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rguts.ru/files/electronic_journal/number20/24.doc (21.10.13).
10.Ханбабаева З.М. IT-решения в продвижении регионального турпродута / З.М. Ханбабаева, В.В. Даитов // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 110–119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rguts.ru/files/electronic_journal/number19/12.doc (21.10.13).
См. также ответ на запрос № 5200.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]