Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме можем предложить краткий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Брыкалова М. Спонсорство – это тоже реклама : как привлечь клиента, не потратив ни копейки // Журналист. – 2008. – № 9. – С. 28–29.
2.Кобзева М.Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Литературоведение. Журналистика. – 2008. – № 3. – С. 53–60.
3.Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Науч. периодика: проблемы и решения. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-formirovaniya-effektivnogo-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-izdatelskih-kompaniy-v-usloviyah-perehoda-k (27.10.2013).
4.Павленко А.В. Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 3 (201). – С. 112–120.
5.Пургин Ю.П. Медиадом. Развитие концепции информационного взаимодействия с местным сообществом // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 29–39.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]