Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по данному вопросу (источники: ЭК, БД Марс, ПС Яндекс, Нигма).
1. Аронсон Э. Эпоха пропаганды : Механизмы убеждения – повседневное использование и злоупотребление / Э. Аронсон, Э. Пратканис. – СПб. : прайм-Еврознак, 2002. – 384 с.
2. Вердербер Р. Принципы убеждающей речи [Электронный ресурс] // Элитариум : сайт. – СПб., 2009. – URL : http://www.elitarium.ru/2009/07/02/principy_ubezhdajushhejj_rechi.html (27.10.2013)
3. Вердербер Р. Психология общения / Р. Вердербер, К. Вердербер. – СПб. : прайм-Еврознак ; М. : Олма-Пресс, 2003. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://referati.me/kommunikatsii-obschenie-knigi/printsipyi-ubejdayuschey-rechi-25862.html (27.10.2013)
4. Герасимова И. А. Философская риторика : убеждающая речь // Эпистемология и философия науки. – 2005. – Т. 5, № 3. – С. 182-192.
5. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс / Д. Майерс. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2002. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/mayers/07.php
6. Монахова И. А. Учебник гипноза. Как уметь внушать и противостоять внушению / И. А. Монахова. – М. : Рипол Классик, 2010. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookap.info/gypno/monahova_uchebnik_gipnoza_kak_umet_vnushat_i_protivostoyat_vnusheniyu/gl30.shtm
7. Почебут Л. Г. Тренинг публичного выступления // 18 программ тренингов : руководство для профессионалов / Л. Г. Почебут ; под ред. В. А. Чикер. – СПб., 2007. – С. 121–143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-65279.html?page=7 (27.10.2013)
8. Силаев П. В. Анализ понятия «убеждение» при обучении риторической аргументации // ХVII Междунар. науч.-практ. конф., 30 января - 1 февраля 2013 г. «Современная риторика в общественно-речевой и педагогической практике». – М., 2013. – С. 411-415. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://www.rhetor.ru/sites/default/files/VII%20%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B5_2013.pdf#page=409) (27.10.2013)
9. Спирчагова Т. А. Убеждение в рекламе : наука или искусство // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2007. – № 1. – С. 21.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]