Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – БД по БД по экономике ИНИОН РАН, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Васякина Е. Н. Рынок кондитерских изделий и возможности его расширения за счет использования нетрадиционного сырья : дис. ... канд. экон. наук / Васякина Е. Н. – Новосибирск, 2001. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/rynok-konditerskikh-izdelii-i-vozmozhnosti-ego-rasshireniya-za-schet-ispolzovaniya-netradits (31.10.2013).
2.Гурьянов Ю. Г. Оценка потребительских предпочтений к продуктам функционального назначения / Ю. Г. Гурьянов, Е. Ю. Лобач, И. Ю. Резниченко // Ползуновский вестн. – 2012. – № 2/2. – С. 187-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2012_02_2/pdf/187reznichenko.pdf (31.10.2013).
3.Давыдов Р. Н. Ассортимент розничных торговых предприятий: понятие, формирование, оценка // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2010. – № 2. – С. 339-345 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15057102 (31.10.2013).
4.Давыдов Р. Н. Формирование ассортиментной политики в розничной торговле потребительской кооперации : дис. ... канд. экон. наук / Давыдов Р. Н. – Белгород, 2011. – 243 с. ; Введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/formirovanie-assortimentnoj-politiki-v-roznichnoj-torgovle-potrebitelskoj.html (31.10.2013).
5.Дмитриева Л. Н. Ассортимент как конкурентное преимущество и особенности его формирования в предприятиях региональной потребительской кооперации : препринт / Л. Н. Дмитриева, Г. В. Калинина, С. В. Тимофеев. – Чебоксары, 2010. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://coop.chuvashia.ru:8085/files/bibl/dmitrieva_kalinina_timofeev_assortiment_preprint.pdf (31.10.2013).
6.Исследование подмосковного рынка кондитерских изделий [Электронный ресурс] // Информкондитер : [сайт]. – М., 2000. – URL: http://www.conditer.ru/preview/minvest/invest1.asp#begin (31.10.2013).
7.Сердюкова Н. А. Развитие маркетинговой политики кондитерских предприятий АПК : дис. ... канд. экон. наук / Сердюкова Н. А. – М., 2008. – 149 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/razvitie-marketingovoj-politiki-konditerskih-predprijatij-apk.html (31.10.2013).
8.Солдаткина О В. Ассортиментная политика в управлении конкурентоспособностью предприятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Солдаткина Ольга Валерьевна. – СПб., 2004. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A5923_b.pdf (31.10.2013).
9.Товароведение, экспертиза и технология продовольственных товаров : сб. докл. III межвед. науч.-практ. конф. / отв. ред. Ю. И. Сидоренко. – М. : МГУПП, 2010. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XuqNdDF6BypVvs2QBKQeTBqlXuL3K_JnCuzBlQJDWoi2XiSno7_7RVg7GhnoTIvqtnfWi0qY0K3Z403BJ0pGOXqPLg5mse6GG-iTvWImzAq92myoJvAB3qlmYG8WOdOp0STAiUqiTmMKXH6C_-Nem4Xvub1zeD6xZ9hSp4kVoEhGA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaENuSWpYZXJGNWN4U2RfSGctMXNWWWJuSE9GZlNjMmJyRXVOQ2R3MlJ1bUZwa0tpUWRjNnJSTTBYSnZpd2pWTVVUVHRsR1VOMkNmOFNfQmVkdDg5ZUhicjlGQWpoa1ZlWXplVE9kYWpvTUFpNWRkV0k2SkNkVQ&b64e=2&sign=4409ba697e951aa1d54339b1edaa5476&keyno=0&l10n=ru&mc=0) (31.10.2013).
10.Фролова Н. А. Анализ потребительских предпочтений жителей г. Благовещенска Амурской области в отношении карамели, обогащенной биологически активными веществами из растительного и животного сырья / Н. А. Фролова, И. Ю. Резниченко, Н. Ф. Иванкина // Техника и технология пищевых производств. – 2012. – № 2. – С. 168-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemtipp.ru/stories/divisions/arkhiv/2_2012.pdf#page=168 (31.10.2013).
11.Шулепов В. И. Методические подходы к проведению маркетинговых исследований рынка кондитерских изделий / В. И. Шулепов, Н. Г. Акцораева // Вестн. МарГТУ. Сер.: Экономика и управление. – 2008. – № 1. – С. 48-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volgatech.net/magazine-pstu-bulletin/archive/vestnik_margtu_archiv_economika_0801.pdf#page=48 (31.10.2013).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]