2. Галич Г.О. Обучение в школе как фактор развития коммуникативной компетенстности детей и подростков // Изв. Пенз. гос. пед. ун-та. – 2008. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-v-shkole-kak-faktor-razvitiya-kommunikativnoy-kompetentnosti-detey-i-podrostkov (14.11.2013).
3. Григорьева М.В. Развитие коммуникативных умений у детей в сценической деятельности // Нач. шк. – 2003. – № 10. – С. 103–106.
4. Каменева О.В. Ситуация этикетного речевого общения как средство формирования коммуникативных умений школьников // Инновации в образовании. – 2011. – № 12. – С. 21–30.
5. Мнацаканян О.Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников / О.Л. Мнацаканян, Н.Я. Салангина // Наука и шк. – 2010. – № 6. – С. 53–56.
6. Мостова О.Н. Развитие коммуникативных и познавательных умений младших школьников // Нач. шк. плюс до и после. – 2007. – № 6. – С. 52–54.
7. Озерова И.Н. Формирование коммуникативной культуры детей: работа над категорией "оценка" // Нач. шк. – 2004. – № 11. – С. 65–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/files/repos_2/101_4.pdf (14.11.2013).
8. Скрябина О.А. Письменная речь как основа конгитивно-коммуникативного развития школьников / О.А. Скрябина ; Ряз. гос. ун-т. – Рязань : РГУ, 2008. – 108 с.