ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17952

№ 17952  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу для дипломной работы. Называется "Медиаобраз России, формируемый печатными СМИ Германии". Допустимо в электронном варианте. Учебники, диссертации, журнальные публикации - подойдёт всё, что вообще существует по этой теме, можно даже исследования зарубежных авторов. Буду очень благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1.Богдан Е. Н. Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурно-функциональные характеристики : структурно-функциональные характеристики : дис. ... канн. филол. наук / Богдан Е. Н. – М., 2007. – 224 с. ; Содержание; Введение; [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/216988.html (02.12.2013).

2.Василенко Е. В. Имидж России в мировых каналах коммуникаций // Имидж России: поиск инновационных технологий : материалы науч. конф. 19 марта 2013 г. – М., 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prioritet-pr.ru/pdf/Vasilenko_E.V._Imidzh_Rossii_v_mirovyh_kanalah_kommunikatcij.pdf (02.12.2013).

3.Васюков Д. Негативный образ России в зарубежных СМИ как угроза информационной безопасности государства // Медиаскоп. – 2004. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/old/node/168 (02.12.2013).

4.Вороненкова Г. Образ России в электронных версиях печатных СМИ Германии // Меди@льманах. – 2008. – № 2. – С. 29-35

5.Гравер А. А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2012. – № 3. – С.29-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-imidzh-i-brend-strany-ponyatiya-i-napravleniya-issledovaniya (02.12.2013).

6.Данилович Е. Е. Имидж России в современной немецкой прессе / Е. Е. Данилович, Н. С. Ярыгина // Вестн. гуманитар. ин-та ТГУ. Спецвыпуск : материалы междунар. науч. конф. «Диалог между Россией и Германией: филологические и социокультурные аспекты», 14-15 мая 2010 г, г. Тольятти. – Тольятти : ТГУ, 2010. – Вып. 1(7). – С.56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://germanistenverband.ru/attachments/VestnikTGU_7_2010.pdf#page=56 (02.12.2013).

7.Кравченко И. Образ России в германских СМИ // Междунар. жизнь. – 2010. – № 2. – С. 128-139

8.Краснова Е. Б. Образ России на страницах качественной газеты «Нойе цюрхер цайтунг» : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Краснова Екатерина Борисовна. – М., 2012. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: с.http://www.journ.msu.ru/downloads/2013/krasnova.pdf (02.12.2013).

9.Образ России в Германии: «клише» или политический заказ? [Электронный ресурс] // BERLIN 24.RU : информ.-справ. портал. – Berlin, [б. г.]. – URL: http://www.berlin24.ru/news/index.php?newsid=1360 (02.12.2013).

10.Обсуждение роли СМИ в формировании образа России в Германии [Электронный ресурс] // Россотрудничество : сайт. – М., [б. г.]. – URL: http://rs.gov.ru/node/41671 (02.12.2013).

11.Орехова О. Е. Печатные СМИ Германии в условиях социально расколотого общества. – М. : МГИМО-Университет, 2008. – 158 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files/32927/32927.pdf (02.12.2013).

12.Орлова Е. Л. Метафорические образы России, Америки и Германии в политическом дискурсе немецких СМИ : дис. ... канд. филол. наук / Орлова Е. Л. – Иркутск, 2012. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/metaforicheskie-obrazy-rossii-ameriki-i-germanii-v-politicheskom-diskurse-nemetskikh-smi (02.12.2013).

13.Осипова И. Как западные СМИ видят Россию [Электронный ресурс] // Newsland : сайт. – [Б. м.], 2013. – URL: http://newsland.com/news/detail/id/754517/ (02.12.2013).

14.Точилина Ю. Н. Особенности вербализации концепта RUSSLAND (Россия) в немецких СМИ // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер.: Языкознание. – 2013. – № 1 (17). – С. 92-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/upload/medialibrary/69c/5_%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (02.12.2013).

15.Черненко Е. В. Образ постсоветской России в немецком еженедельном иллюстрированном журнале «Шпигель» (источниковедческое исследование) : дис. ... канд. ист. наук / Черненко Е. В. – М., 2009. – 295 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/obraz-postsovetskoi-rossii-v-nemetskom-ezhenedelnom-illyustrirovannom-zhurnale-shpigel-istoc (02.12.2013).

Для самостоятельного розыска рекомендуем обратиться к каталогу ссылок «Средства массовой информации ФРГ» (http://www.mediasprut.ru/germ/all/medien.shtml).
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]