Ответ:
Здравствуйте, предлагаем список литературы для начала работы над Вашей темой. Кроме того, рекомендуем посмотреть списки литературы в ответах на запросы № 13911, № 17866. (Источники: ЭК РГБ, БД МАРС, Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников», поисковые системы - Яндекс, Google):
1.Бюндюгова Т.В. Особенности смыслового принятия женских образов, транслируемых в визуальной рекламе : автореф. дис. … канд. психол. наук / Бюндюгова Т. В. ; [Юж. фед. ун-т]. - Ростов н/Д., 2008. - 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.sfedu.ru/referat/D212-208-04/19-00-01/20080229_D212-208-04_19-00-01_BundugovaTV.doc ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-smyslovogo-prinyatiya-zhenskikh-obrazov-transliruemykh-v-vizualnoi-reklame (29.11.2013)
2. Глазова Е.А. Стереотипы во французской рекламе: женские образы // Вестн. Моск. ун-та. - 2012. - № 3. - С. 77-82.
3. Гомелаури А.С. Образ и роль женщины в телевизионной рекламе [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. акад. естествознания. - М., 2013. - URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/147.pdf (29.11.2013)
4. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. - 2000. - № 4. - С. 172-187. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/807/566/1216/018gROx5bEW.pdf (29.11.2013)
5. Грошев И.В. Женский образ в рекламе // Гендер LAND: Моск. центр гендерных исслед. - 1998. - № 3(7). - Июль. - С. 19-20.
6. Дударева А.А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. – М. : РИП-холдинг, 2004. - 223 с.
7. Кафтанджиев Х. Мужская и женская реклама // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 4. - С. 23-30
8. Лепёшкина М.Н. Трансформация образа женщины в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:http://www.mavriz.ru/articles/2003/6/54.html (29.11.2013).
9. Маркина М. Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации [Электронный ресурс] // Русская антропологическая школа. Труды. - М. : РГГУ, 2004. - Вып. 1. - URL: http://kogni.narod.ru/markina.htm (29.11.2013)
10. Образы, которые нам навязывают : Гендер. анализ рекламы / ред. группа: Е. Божкова, Т. Барыбина. - М. : ИЦ НЖФ, 2000. - 20 с.
11. Пугачева Т. Карта женского самовосприятия // Рекламодатель: теория и практика. - 2004. - № 1. - С. 48-57.
12. Саморукова И. 8 типичных гендерных образов в рекламе // Рекламные идеи. – 2008. – № 1. - С. 98-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://femina.ucoz.ru/publ/articles/gender_imag_adv_8_types/1-1-0-7 (29.11.2013)
13. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» : [сайт]. - Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (29.11.2013)
14. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2006. - № 3. - С. 218-223.
15. Шиманов Д. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 62-65.
16. Шишова Т.Л. Образ матери и новый эталон : Какой будет современная мать в представлении наших внуков? // Виноград. – 2010. - № 1 (33) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vinograd.su/upbringing/detail.php?id=42620 (29.11.2013)
17. Ясная А. Cherchez la femme... Внутри себя // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 3. - С. 15-20.
18. Ясная А.А. Образ женщины в современной рекламе // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 2. - С. 94-103
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]