Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы список публикаций более общего характера: (ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РГБИ, НЭБ «e-Library», БД МАРС, ЭК ЯОУНБ):
1. Арановский М.Г. Структура музыкального жанра и современная ситуация в музыке // Музыкальный современник : сб. ст. – М. : Сов. композитор, 1987. – Вып. 6. - С. 5-44.
2. Казанцева Л.П. Музыкальный жанр и его содержание // Южно-Рос. муз. альманах. – 2007. – № 1. – С. 90-94.
Аннот.: Статья посвящена актуальной проблеме современного музыкознания - разработке теории «жанрового содержания». Явление представлено как целостная структура, составляющие которой рассмотрены отдельно (от звука и интонации - до драматургии и индивидуального авторского стиля)
3. Коробова А.Г. Современная теория музыкальных жанров и ее методологические аспекты // Музыковедение. – 2008. – № 4. – С. 1-7.
Аннот.: Статья посвящена важной отрасли музыкальной науки – теории жанров. Затрагивается вопрос о специфике современного этапа развития данной теории. Особое внимание уделено методологической проблематике. В связи с этим в статье обсуждается ряд позиций, имеющих существенное значение для историко-теоретических исследований конкретных жанров и жанровых систем.
4. Коробова А.Г. Судьба феномена и понятия «жанр» в музыкальной культуре новейшего времени // Проблемы музыкальной науки. – 2013. – № 1(12). – С. 233-237.
Аннот.: Статья посвящена феномену музыкального жанра, который рассматривается на пересечении художественной практики и теоретических преставлений. Акцент сделан на особенностях становления современной теории музыкальных жанров, обусловленных, с одной стороны, связями с общей теорией жанров (в эстетике и литературоведении) на её кризисном этапе, а с другой стороны, – с процессами жанрообразования, претерпевшими трансформацию в музыкальной культуре новейшего времени. Особое внимание уделено методологическим аспектам жанровой теории.
5. Коробова А.Г. Теория жанров в музыкальной науке: история и современность / А.Г. Коробова ; Моск. гос. консерватория им. П.И. Чайковского, Каф. теории музыки. – М. : Моск. гос. консерватория, 2007. – 172 с.
Аннот.: Монография посвящена актуальной, но пока недостаточно изученной сфере музыкознания: работа содержит анализ теории музыкальных жанров в ее историческом становлении и современном состоянии, в контексте общей теории жанров (в эстетике и литературоведении). Впервые охвачен столь широкий круг отечественных и зарубежных трудов по исследуемому вопросу, в том числе новейшего периода. Особое внимание уделено историко-типологическому направлению и методологическим аспектам жанровой теории.
6. Лазутина Т.В. Символичность музыкального жанра // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2009. – Вып. 324. – С. 123-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/simvolichnost-muzykalnogo-zhanra (05.12.13).
7. Романова Л.В. Музыкальный жанр как культурная форма // Вестн. Челябинск. гос. акад. культуры и искуссв. – 2011. – Т 27, № 3. – С. 67-71.
Аннот: Рассматривается музыкальный жанр в качестве культурной формы. На основе метамодели культурной формы анализируются корреляции между музыковедческими параметрами жанра и параметрами культурной формы. В результате создана специфицированная метамодель культурной формы музыкального жанра для культурологического анализа музыкальных произведений.
8. Соколов О.В. Морфологическая система музыки и ее художественные жанры: монография / О.В. Соколов ; Нижегород. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород, 1994. – 218 с. - Из содерж.: Гл. 8 Жанр в контексте музыкальной культуры [Электронный ресурс]. – URL: http://www.opentextnn.ru/music/Perception/?id=1092 (05.12.13).
9. Сохор А.Н. Эститеческая природа жанра в музыке / А.Н. Сохор. – М. : Музыка, 1968. – 103 с.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]