Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Гайфутдинова С.Н. Инновационные проекты - основа когнитивного развития и важных факторов формирования имиджа современной ШБ // Шк. б-ка. - 2012. - № 9/10. - С. 59-61.
Аннот.: Реализация инновационной программы "Наша новая школа" в школьной библиотеке.
2. Голунова В. Наша новая библиотека // Пед. вестн. Кубани. - 2010. - № 2 (52). - С. 49-50.
Аннот.: Основные направления работы современной школьной библиотеки.
3. Зюлина Л. Лучший подарок учителю - читающий ученик // Ваша б-ка. - 2012. - № 48. - С. 6-7.
Аннот.: Юные читатели библиотеки им. А. Грина приняли участие в акции "Лучший подарок учителю - читающий ученик". Цель акции - повышение интереса к чтению. Мероприятие проходило в форме флешмоба.
4. Иванова А.А. Флешмоб как форма работы школьной библиотеки по привлечению подростков к чтению // Б-ка школы! - 2013. - № 8 (8) (август). - С. 2-4.
Аннот.: Опыт проведения книжного флешмоба школьной библиотекой.
5. Инновационные формы поддержки и продвижения чтения в общедоступных библиотеках : сб. материалов второй межрегион. Школы инноватики. - Челябинск, 2010. - 99 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.unbi74.ru/lib_pub/Polnotext/Shkola_innovatiki_Kopeisk_2010.pdf (09.12.2013).
6. Ляпунова Н.К. Взаимодействие школьной библиотеки и школьного музея : грани сотрудничества (воспитательный аспект) // Краевед. альм. - 2010. - № 1. - С. 9-13.
Аннот.: Опыт взаимодействия и сотрудничества школьного музея и библиотеки на примере структурных подразделений МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" города Череповца Вологодской области. Повышение воспитательного потенциала образовательного процесса в формировании личности школьника. Основные направления и формы внеклассной воспитательной работы.
7. Маркова О.Н. Новые технологии в школьной библиотеке // Нар. образование. - 2011. - № 7. - С. 196-200.
Аннот.: О применении в практике работы школьной библиотеки новых информационных технологий.
8. Олефир С.В. Стать информационным лидером : школьная библиотека в веб-пространстве // Библ. дело. - 2010. - № 19. - С. 38-39 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd19.pdf (09.12.2013).
9. Олефир С.В. Школьные библиотеки в информационно-образовательном пространстве региона: новые возможности // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. - 2012. - № 2 (117). - С. 184-189 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnye-biblioteki-v-informatsionno-obrazovatelnom-prostranstve-regiona-novye-vozmozhnosti (09.12.2013).
10. Плохотник Т.М. На пересечении реальности и виртуальности: "святая наука - услышать друг друга" // Библ. дело. - 2011. - № 11. - С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd11.pdf (09.12.2013).
11. Повзун В.Д. Инновационный потенциал школьных библиотек - ресурс развития новой школы // Шк. б-ка. - 2010. - № 5. - С. 9-13.
Аннот.: Роль и миссия школьной библиотеки в современном образовательном процессе.
12. Штаненко В.А. Новые модели библиотечного обслуживания в общеобразовательных учреждениях: ресурсное обеспечение и сопровождение // Там же. - 2010. - № 3/4. - С. 42-47. Аннот.: Доклад о проектах и программах Калининградской области, направленные на активизацию роли школьных библиотек как ресурсных центров образования.
См. полный текст журнала Библ. дело, 2010, № 19 (http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd16.pdf). См. ответы на запросы №№ 9821, 13084 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]