ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18080

№ 18080  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу для написания выпускной квалификационной работы на тему: "Проблемы максимизации прибыли на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК НБ РГУ туризма и сервиса, ЭК СПбГУКИ, ИПС Google, Yandex)

1.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. – М. : Дашков и К, 2010. - 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/m05.pdf (10.12.2013)

2.Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме : учеб. пособие / С.А. Быстров. – СПб. : Герда, 2008. - 239 с.

3.Ватутин С. Прибыльная турфирма: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим / С.В. Ватутин, М. Дашкиев. - СПб. : Питер, 2012. - 208 с. ; Скачать (http://www.biznesbooks.com/2010-01-07-16-26-07/2120-vatutin-s-dashkiev-m-pribylnaja-turfirma-sovety-vladelcam-i-upravljajuwim)

4. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж : учеб. пособие / А.Л. Лесник. – М. : КНОРУС, 2007. – 232 с.

5.Морева Л.С. Маркетинг туризма и политика сбыта туристических фирм // Изв. Сочин. гос. ун-та. – 2007. - № 1/2. – С.147-150.

Аннотация: От правильного выбора сбытовой политики турфирмы зависит успех на рынке, а значит, и высокий процент прибыли.

6.Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 287 с.: ил

7.Салтыков В.А. Определение конкурентных преимуществ предприятий индустрии туризма // Инновации и инвестиции. – 2011. - № 4. – С.227-228. ; Скачать № журн. с сервера (http://innovazia.ucoz.ru/load/4_2011_zhurnal_innovacii_i_investicii/1-1-0-16)

Аннотация: О требовании отслеживать основные факторы макросреды предприятия индустрии туризма (демографические, экономические, технологические, политические, природные, культурные), а также значимые моменты микросреды (потребители, конкуренты, поставщики, посредники, широкая общественность), которые влияют на возможность получения прибыли.

8.Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М. : Магистр, 2009. - 431 с.

9.Экономика туризма / Орловская В.П. и др. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. – 192 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/67742/)

Рекомендуем Вам самостоятельно изучить сайт «Все о туризме – туристическая библиотека» (http://tourlib.net/).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]