ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18361

№ 18361  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите составить список актуальной литературы (последние 3 года) по теме "Практические занятия в вузе"
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали направление деятельности вуза (н-р: медицинский, юридический, педагогический и т.д.), по которой нужна литература. Предлагаем Вам для начала работы список литературы (источники поиска: НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)

1.Горячих А.И. Концептуальный уровень моделирования содержания обучающих программ в логике мотивационного программно-целевого управления // Вест. Ижев. ГТУ. – 2010. - №4. – С.190-194.

Аннотация: Рассматриваются аспекты применения обучающих программ на практических занятиях в вузе. Основное внимание уделено процессу моделирования содержания обучающих программ в логике мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ), в результате которого создана модель содержания обучающей программы.

2.Запрудина Е.О. Применение технологии позиционного обучения на практических занятиях // Казанская наука. – 2010. - №5. – С.174-177.

Аннотация: В статье раскрываются проблемы профессионального обучения на практических занятиях на основе технологии позиционного обучения с элементами мастер-класса.

3.Коваленко И.А. Способы использования мультимедийных технологий на практических занятиях в вузах // Иностранные языки: лингвистич. и метод. аспекты. – 2011. - №12. – С.19-24.

4.Кошелева Д.В. Развитие исследовательских умений на лабораторно-практических занятиях // Знание. Понимание. Умение. – 2010. - №4. – С.239-242; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-issledovatelskih-umeniy-na-laboratorno-prakticheskih-zanyatiyah (17.01.2014)

5.Кузнецова З. Деловая игра в процессе образования // Аккредитация в образовании. – 2011. - №4. – С.91; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.akvobr.ru/delovaja_igra_v_processe_obrazovania.html (17.01.2013)

6.Лузгарева О.М. Повышение мотивации учебной деятельности студентов с помощью различных форм проведения занятий / О.М. Лузгарева, Т.В. Тумандеева // Сб. науч. тр. Sworld. – 2012. – Т.18, №4. – С.91-93.

7.Проектирование основных образовательных программ вуза при реализации уровневой подготовки кадров на основе федеральных государственных образовательных стандартов / под ред. С.В. Коршунова. - М.: МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. - 212 с. Скачать (http://window.edu.ru/resource/001/77001)

8.Родина Е.В. Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий // Инновации в образовании. – 2011. - №2. – С.98-112.

9.Федотова Г.А. Профессионально-ориентированные технологии обучения в высшей школе: учеб. пособие / Г.А. Федотова, Е.Ю. Игнатьева. – Вел. Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2010. - 104 с. Скачать: (http://window.edu.ru/resource/219/73219)

10.Шабунина Н.В. Разные подходы к обучению методу моделирования студентов технического вуза // Науч. обозрение: Гуманитар. исследования. – 2012. - №4. – С.43-48.

Аннотация: Рассмотрены разные подходы к организации практических занятий по обучению методу моделирования студентов технического вуза.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]