Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, НЭБ «eLibrary.ru», БД ИНИОН РАН по философии и социологии, БД МАРС):
1. Григорян Е.C. Роль социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей молодежи / Е.С. Григорян, К.С. Мирошниченко // Практ. маркетинг. – 2010. – № 7. – С. 24-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pareto-center.ru/smi-65.html (16.01.14).
Аннот.: Представлены результаты исследования роли социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей современной молодежи; выявлено отношение молодежи города Пензы к социальной рекламе; определены возможности социальной рекламы в решении молодежных проблем; разработана и обоснована модель формирования морально нравственных ценностей современной молодежи посредством социальной рекламы.
2. Грицков Ю.В. Возможности применения коммуникативных технологий PR в системе воспитания патриотизма в молодежной среде : материалы II междунар. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2011 г. / Ю.В. Грицков, Кузнецова В.В. // Практика коммуникат. поведения в социал.-гуманит. исслед. – 2011. – С. 97-102. – Библиогр.: с. 102 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2011/k-43-12-11.pdf (16.01.14).
3. Дворко С.Б. Значение социальной рекламы в формировании гражданского общества [Электронный ресурс] // Социал. реклама.ru : [портал]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4907&SECTION_ID=107 (16.01.14).
4. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Доронина Марина Александровна. – М., 2007. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (183 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-fenomen-kulturnoi-kommunikatsii (16.01.14).
5. Клименко О.А. Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции у школьников // Пед. мастерство : материалы II междунар. науч. конф., г. Москва, декабрь 2012 г. – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 172-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/65/3193/ (16.01.14).
6. Пидшморга Ю.В. Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества : дис. … канд. культурологии : 24.00.01 / Пидшморга Юлия Владимировна. – Краснодар, 2009. – 262 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (277 назв.) [Электронный ресурс]. – URL:http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnoe-vozdeistvie-reklamy-na-tsennosti-sovremennogo-rossiiskogo-obshchestva (16.01.14).
7. Сериков А.В. Потенциал социальной рекламы в формировании ценностного мира молодежи на юге России / А.В. Сериков, К.А. Низумутдинова // Ист. и соц.-образоват. мысль. – 2010. – № 2. – С. 86-91. – Библиогр.: с. 90-91 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sotsialnoy-reklamy-v-formirovanii-tsennostnogo-mira-molodezhi-na-yuge-rossii (16.01.14).
Аннот.: Проанализировано влияние социальной рекламы на иерархию ценностей молодежи, на формирования ее этнической и гражданской идентичности и определен потенциал социальной рекламы в профилактике ксенофобии и формировании толерантных установок молодежи юга России.
8. Уралева Е.Е. Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Обществ. науки. – 2009. – № 2.– С. 89-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-vliyaniya-reklamy-na-formirovanie-patrioticheskih-tsennostey-molodezhi-sotsiologicheskiy-analiz (16.01.14).
9. Уралева Е.Е. Социальная ответственность рекламы: динамика экспертных оценок // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-otvetstvennost-reklamy-dinamika-ekspertnyh-otsenok (16.01.14).
Аннот.: Анализируется влияние современной российской рекламы на общественные ценности, автором утверждаются некоторые принципы социальной ответственности рекламы. Посредством сравнительного анализа трех экспертных опросов, автор выявляет динамику мнений специалистов в области рекламы относительно ее образовательновоспитательного потенциала.
10. Уралева Е.Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект // Регионология. – 2009. – № 3. – С. 236-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/393?page=0,1 (16.01.14).
Аннот.: Анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]