ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1838

№ 1838  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожадуйста подобрать литературу по вопросу "Качество обучения русскому языку и методики го измерения". Спасибо. И. Смирнова.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники ЭК РГБ, портал Арбикон):

1. Аванесов В.С. Знания как предмет педагогического измерения // Школьные технологии. — 2006. — № 2. — С. 162-172.

2. Аванесов В.С. Исходные понятия теории педагогических измерений // Там же. — 2005. — № 4. — С. 155-166.

3. Аванесов В.С. Основы теории педагогических заданий // Там же. — 2007. — № 1. — С. 146-167.

4. Беспалько В.П. Инструменты диагностики качества знаний учащихся // Там же. — 2006. — № 2. — С. 138-150.

5. Беспалько В.П. Качество образовательного процесса // Там же. — 2007. — № 3. — С. 164-177.

6. Давыдова Л.Н. Различные подходы к определению качества образования // Качество. Инновации. Образование. — 2005. — № 2. — С. 5-7.

7. Ермошенко Б. Система управления качеством / Б. Ермошенко, В. Породенко, Т. Литвинова // Высш. образование в России. — 2005. — № 4. — С. 9-14.

8. Ефремова Н.Ф. Педагогические измерения в системе образования / Н.Ф. Ефремова, В.И. Звонников, М.Б. Челышкова // Педагогика. — 2006. — № 2. — С. 14-22.

9. Звонников В.И. Педагогические измерения в управлении качеством образования : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Звонников В.И. ; Рост. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д, 2006. – 54 с.

10. Идиатулин В.С. Методология и технология диагностики обученности // Школьные технологии. — 2006. — № 2. — С. 152-161.

11. Макарова Т.Д. Принцип системности и мониторинг качества образования / Т.Д. Макарова, М.В. Рыжаков // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2003. — № 4. — С. 27-32.

12. Макгоу Б. Качественное образование: есть ли пределы? // Инновации в образовании. — 2005. — № 1. — С. 130-132.

13. Милославский И.Г. О соотношении целей и содержания обучения русскому языку в школе // Рус. яз. в шк. — 2006. — № 3. — С. 46-50.

14. Мясников А.В. Основы проверки достижений учащихся : путеводитель для практиков / В.А. Мясников, Н.Н. Найденова // Пед. диагностика. — 2007. — № 3. — С. 10-24.

15. Никонова Л. Система постоянного учета знаний, умений и навыков учащихся // Учитель. — 2004. — № 3. — С. 51-52.

16. Нестеренко Н.Д. Терминология валидизации методик в педагогических измерениях и педагогической диагностике // Пед. диагностика. — 2006. — № 5. — С. 39-42.

17. Павлова О.А. Принципы и приемы инновационной развивающей технологии обучения русскому языку Ю.А. Поташкиной // Инновации в образовании. — 2005. — № 6. — С. 113-116.

18. Поташник М.М. Качество образования: жизнь постоянно актуализирует это понятие, обогащает его : беседа с действительным членом Российской академии образования, доктором педагогических наук, профессором Марком Поташником / Марк Максимович Поташник ; беседу вела Нина Целищева // Народное образование. — 2006. — 3 4. — С. 163-172.

19. Снегирева Т.А. Разработка контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых // Школьные технологии. — 2007. — № 2. — С. 173-177.

20. Хлебников В.А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся // Там же. — 2006. — № 3. — С. 153-158.

21. Шахова Е. Важное условие повышения качества обучения // Учитель. — 2007. — № 4. — С. 30-32.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]