Здравствуйте, помогите пожалуйсто подобрать литературу по курсовой, на тему "Библиотечная информация на страницах отраслевых периодических изданий".
Ответ:
Здравствуйте. Тема вашей курсовой работы достаточно узкая и требует углубленного разыскания. Предлагаем начать со следующих материалов (источники: ЭК НББ, БД «East View», ИПС Яndex):
1. Андрейченко Е.В. Библиографическая информация в периодических изданиях как летопись художественной культуры общества // Омск. науч. вестн. – 2004. – № 4. – С. 134–137.
2. Андрейченко Е.В. О ресурсах библиографической информации в периодических изданиях : (на материале лит.-худож. и филол. журн.) // Вестн. Омск. ун-та. – 2004. – Вып. 4. – С. 130–132.
3. Базулин Ю.В. Информационно-библиографические ресурсы финансовой науки : сетевые ресурсы, книжная и периодическая литература, справочные и статистические источники : учеб. пособие / Ю.В. Базулин. – СПб. : Интан, 2006. – 417 с.
4. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама / О.О. Борисова. – М. : Профиздат, 2002. – 224 с.
5. Гинзбург М.П. Поиск реферативной информации в области нефти и газа / М.П. Гинзбург, В.В. Верниковский, Н.П. Птицына // Нефтяное хоз-во. – 1998. – № 12. – С. 33–35.
6. Демидов Д.Д. Источники вторичной информации об иностранных периодических изданиях по механизации сельского хозяйства // Механизация и электрификация сел. хоз-ва. – 2003. – № 11. – С. 27–31.
7. Полевая П. Эффект присутствия. Реклама книг в отраслевых средствах массовой информации // Кн. дело. – 1997. – № 1. – С. 78–81.
8. Танатар Н.В. Библиотечное дело в Украине [Электронный ресурс] : контент-мониторинг газетных публикаций за 2004 год // Библиотеки национальных академий наук : проблемы функционирования, тенденции развития. – Киев, 2005. – Вып. 3. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/articles/2005/05tnvgpg.html (23.05.08).
9. Тумарева Е.М. Информационное партнерство сектора информации по культуре и искусству Смоленской областной универсальной библиотеки им. А.Т. Твардовского с учреждениями культуры и СМИ региона [Электронный ресурс] // Информкультура : науч.-информ. центр по культуре и искусству : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/home/info/r_nov/chuv_d14.htm (23.05.08).
10. Ясюк М.Д. Маркетинг : сложно, но возможно : опыт работы отдела библиотечного маркетинга РНТБ Беларуси с республиканскими СМИ // Науч. и техн. б-ки. – 2002. – № 6. – С. 67–73.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.