Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК НБ ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google, Yandex)
1.Белянкова Н.М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир": формирование гражд. идентичности у мл. шк. // Нач. шк. – 2013. - № 9.- С.56-61.
2.Богданова В.Ю. Принцип проблемности в моделировании современного урока в начальной школе // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2011. – Вып. 1. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsip-problemnosti-v-modelirovanii-sovremennogo-uroka-v-nachalnoy-shkole (30.01.2014)
3.Булавкина Н.И. Использование проблемного диалога для формирования мотивации духовного развития младшего школьника на уроках литературного чтения // Детство, открытое миру: традиции и новации в образовании детей младшего школьного возраста : материалы регион. науч.-практ. конф., 24 марта 2009 г. - Омск, 2009. - С. 125-128 .
4.Ильина Т.П. Проблемное обучение как основа процесса перехода от школы обучения к школе развития : [на уроке в нач. кл.: из опыта учителя сред. шк. № 33 г. Бийска] // Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования: проблемы и перспективы / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск, 2007. - Ч. 1. - С. 55-60.
5.Климова О.А. Опыт использования элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников // Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (14 нояб. 2012 г.), Москва - Челябинск / М-во образования и науки Челяб. обл., Междунар. акад. наук пед. образ. - М. ; Челябинск, 2012. - С. 187-188.
6.Крайнова Н.А. Организация проблемного обучения в начальной школе : [из опыта работы учителей нач. кл. шк. № 151 Ниж. Новгорода] / Н. А. Крайнова, Л. Р. Половинкина // Об уроках и не только...: метод. сб.: из опыта работы педагогов общеобр. учр. Совет. р-на / Упр. образ. и соц.-правовой защиты детства адм. Совет. р-на г. Н. Новгорода. - Н. Новгород, 2009. - С. 70-77.
7.Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС // Нач. шк. плюс ДО и ПОСЛЕ. - 2012. - № 9. - C. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/20d/20de8cccb5f0bd63073cc7d8a0f360ee.pdf (31.01.2014)
8.Мельникова Е.Л. Технология проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] // Соц. сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – М., 2010-2014. - URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-na-urokakh- (30.01.2014)
9.Организация проблемных ситуаций на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] // Менеджер образования : портал информ. поддержки рук. образов. учреждений. – М., 2009-2014. - URL: http://www.menobr.ru/materials/727/30166/ (30.01.2014)
10.Шапиро А.Н. Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка в начальной школе // Соврем. тенденции разв. дошк. и нач. шк. образования в Дальневосточ. регионе. – 2013. - № 1. - С. 288-294.
11.Шохтина И.В. Проблемное обучение на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Школа № 1 : [сайт]. - Тобольск, 2014. – URL: http://sh1.tko-tobolsk.info/2013/03/22/problemnoe-obuchenie-na-urokax-russkogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole/ (30.01.2014)
Рекомендуем вам самостоятельно изучить сайт журнала «Начальная школа плюс До и После». Архив (http://www.school2100.ru/izdaniya/magazine/archive/) и сайт «Фестиваля пед. идей «Открытый урок» (http://festival.1september.ru/search?searchid=1987306&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]