ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18734

№ 18734  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


моя тема диплома "Пиар компании как условия для развития туристического агенства" не могу подобрать нужные книги
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; НЭБ КиберЛенинка ; ИПС Yandex):

1. Ершова М.Е. Развитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2009. – № 10. – С. 63–69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-i-primenenie-marketingovyh-tehnologiy-v-sfere-turizma (21.02.2014).

2. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами / Ю. Касьянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 187 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). – (Готовые маркетинговые решения). (Шифр ИОГУНБ 60.8 К28 Ф302)

3. Моисеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR : альманах. – 26.05.06. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/pr/8392/pr_tekhnologii_v_turizme/ (21.02.2014).

4. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. – 2008. – Вып. 2. – С. 229–233 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm

(21.02.2014).

5. Полякова О.И. Реклама туристических услуг / Полякова О.И., Гайдукова Ю.С. // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 304–306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/74.pg.pdf

(21.02.2014).

6. Степанова Е. «PR в туризме» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/turizm.shtml (21.02.2014).

7. Сухов Р. И. Организация работы туристского агентства : учеб. пособие / Р. И. Сухов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2006. – 157 с. – (Туризм и сервис). (Шифр ИОГУНБ 65.43 С91 Ф202).

8. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. – М. : Академия, 2008. – 264 с. – (Высшее профессиональное образование) (Шифр ИОГУНБ 65.49 Т66 Ф202)

9. Христофорова И.В. Маркетинг в туристической индустрии : учеб. пособие / И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева ; под ред. И. В. Христофоровой. – М. : Академия, 2012. – 206 с. – (Высшее профессиональное образование. Туризм) (Шифр ИОГУНБ Ф 202).

Также Вы можете осуществить самостоятельный поиск по сайтам:

PR-библиотека (http://pr-club.com/pr_lib)

Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (http://www.sovetnik.ru/)

"Все о туризме : туристическая библиотека" (http://tourlib.net/lib.htm)

См. ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 5891, 7420.

Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]