ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18737

№ 18737  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Подскажите пожалуйста литературу по теме диплома "Отношение к глобальным брендам в региональном контексте на примере макдональдс"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы (источники поиска - БД «еLibrary», «ИНИОН», ГЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева, ПС Яндекс, Google):

1. Брендинг территорий : лучшие мировые практики. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 331 с.

2. Гофман Г. Г. Модульный фаст-фуд // Питание и о-во. - 2012. - № 3. - С. 9.

3. 20 лет деятельности компании "Макдоналдс" в России // Пищевая пром-сть. - 2010. - № 3. - С. 56 .

4. Драчева Л. В. "Макдоналдс": перспективы развития в России // Пищевая пром-сть. - 2011. - № 4. - С. 65 .

5. Жданова А. М. География сети ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" в мире // Регион. исслед. – 2012. - №. 3 – С. 104-110.

6. Жданова А. М. Пространственные сдвиги в развитии ресторанной ТНК "Макдоналдс" на территории США // XIV Международная научно-практическая конференция «Наука-сервису» : сб. ст. круглого стола «Устойчивое развитие туризма». - М., 2009. - С. 107-112.

7. Клифтон Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз – М. : Олимп-Бизнес, 2008. - 328 с.

8. Ковриженко М. Бренд и глобальные коммуникации : у России есть перспективы для создания глобальных брендов // Обозреватель-Observer. - 2002. - № 11/12. - С. 83-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N11-12_02/11-12_13.htm (22.02.2014).

9. "Макдоналдс" в России: итоги и перспективы // Пищевая пром-сть. - 2008. - № 5. - С. 84-86.

10. Пищулин С.Н. Социологическая диагностика организации социокультурной системы быстрого питания "Макдональдс" // Традиционные и новые ценности: политика, социум, культура : материалы междунар. конф. - М., 2001. - С. 215-227.

11. Ритцер Дж. Макдональдизация общества / Дж. Ритцер. - М. : Праксис, 2011. - 591 с.

12. Рожков, И. Я. Бренды и имиджи : страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 255 с.

13. Рыжова А. Бренд с характером // Рус. репортер. - 2013. - № 29. - С. 26-27.

14. Тульчинский Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — М. : Вершина, 2006. - 352 с.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]