ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18751

№ 18751  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, какую литературу стоит рассмотреть для дипломной работы по теме:"Оценка коммуникативной эффективности рекламы радио-акций".
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК Ульяновской ОНБ, НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Google, Nigma

1. Бубукин А. Реклама на радио: плюсы и минусы // Рекламодатель: теория и практика. – 2003. – № 5. – С.27-43.;

2. Воронцова А. Адресная реклама на радио // Рекламные технологии. 1999. – № 6. – С. 2-4

3. Миск М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете // Индустрия рекламы. – 2004. – № 16. – С. 50-51.

4. Даченков И.Б. Мы помогаем Вам стать лучше! [Электронный ресурс] // Агентство массовых коммуникаций «Регион-медиа» : [сайт]. – М., 2008-2010. – URL: http://www.re-media.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:k-----pr-&catid=2:2010-02-01-00-10-... (26.02.2014)

5. Ломжев М. Н. Практика рыночных исследований, 2000 [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : Интернет-проект. – СПб., 23.07.2013. – Из содерж.: ПРОБА-Media программа медиапланирования. - URL: http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2000/05.htm?printversion (26.02.2014)

6. Рекламная кампания на радио, телевидении. Чтобы узнавали... [Электронный ресурс] // ВектраКом : [сайт]. – Альметьевск, [2012]. – URL: http://www.vectracom.ru/articles/reklamnaya_kampaniya_na_radio_televidenii_chtoby_uznavali_/ (26.02.2014)

7. Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] // Радиореклама : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2014. – URL: http://www.radioadv.ru/articles/article86.htm (26.02.2014)

8. Основы рекламы : учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова ; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. : Наука, 2005. – 281 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_42_7.3._Kommunikativnaja_ehffektivnost_reklamy.html (26.02.2014)

Аннотация: Раздел 7.3. посвящен коммуникативной эффективности рекламы.

9. Смирнов В. В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.

10. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – URL: http://mediascope.ru/node/546 (26.02.2014)

См. также ответы на запросы № 5882, 13115 и 11675.

Возможно, будут полезны материалы ресурса «Как стать рекламистом: происхождение рекламы» (http://reklama-today.ru/).

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Ульяновской ОНБ (bibliogr@uonb.ru).
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]