ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18823

№ 18823  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста с материалами и литературой. я ищу литературу и материалы для написания курсовой по теме "студенческие фестивали и конкурсы в области маркетинговых коммуникаций в формировании портфолио студентов". Интересуют научные статьи, монографии о студенческих фестивалях и конкурсах рекламы, мотивации участников.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует углубленных разысканий. Предлагаем список литературы, которая поможет в работе над темой (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ КиберЛенинка ; ИПС Yandex):

1. Артемьева Г.Н. Педагогические возможности портфолио как технологии оценивания учебных достижений студентов вуза // Вестн. Нижневарт. гос. ун-та. – 2010. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-portfolio-kak-tehnologii-otsenivaniya-uchebnyh-dostizheniy-studentov-vuza (04.03.2014).

2. Бородай А.Д. Профессиональная подготовка бакалавров в вузе по направлению «реклама и связи с общественностью» // В мире науч. открытий. – 2013. – № 3. – С. 254–280.

3. Бородай А.Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии // Высш. образование в России. – 2012. – № 6. – С. 95–100.

4. Бородай А.Д. Учиться эффективно и весело на празднике студенческой рекламы // Знание. Понимание. Умение. – 2006. – № 4. – С. 227–232. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2006_4/Borodai/39.pdf (04.03.2014).

5. Грибок Н.Н. Фестиваль как фактор профессионализации студентов в области рекламы // Полиграфист : В помощь руководителю и главному бухгалтеру. – 2011. – № 51. – С. 48–54.

6. Девисилов В.А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе // Высш. образование сегодня. – 2009. – № 2. – С. 29–34.

7. Никитин М.И. Развитие практической составляющей занятий по дисциплинам рекламного цикла // Актуальные проблемы науки: ИГУМО и ИТ как исследовательский центр. – 2013. – Т. 2, № 1. – С. 164–168.

8. Симонова М.В. Портфолио как альтернативный способ оценки учебных достижений студентов. – Барнаул : Изд-во Алтайской гос. акад. культуры и искусств, 2008. – С. 31–33.

9. Турбина Е.П. Портфолио в вузе // Вестн. Шадрин. гос. пед. ин-та. – 2010. – № 4. – С. 48–58.

10. Ходырева Е.Б. Инновации в образовании: вопросы внедрения метода портфолио в высшей школе // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – С. 100–105.

11. Шестакова Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства // Высш. образование в России. – 2012. – № 6. – С. 91–95.

12. Шихов Ю.А. Портфолио как эффективная форма оценивания достижений обучающихся в вузе / Ю.А. Шихов, В.А. Кондратьева // Альм. соврем. науки и образования. – 2010. – № 9. – С. 145–146.

Для самостоятельного поиска возможно будут полезны следующие сайты:

– «Высшее образование в России» (http://www.vovr.ru/)

– «Высшее образование сегодня» (http://www.hetoday.org/)

– Знание. Понимание. Умение (http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/)

– Рекламные фестивали (http://www.adme.ru/shkola-reklamista/reklamnye-festivali-dlya-studentov-344605/).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]