ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18935

№ 18935  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можно ли подобрать список литературы по теме:"Сравнительный анализ предвыборной камании и избирательных технологий Собянина и Навального на выборах 8.09.2013
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):

1. Как кандидаты в мэры Москвы покоряют интернет [Электронный ресурс] // Выборы. org : [сайт]. – [Б.м], 2013. – URL: http://vybory.org/articles/vo-vseh-utyugah-stranyi-kak-kandidatyi-v-meryi-moskvyi-pokoryayut-internet.html (11.03.14)

2. Кирка А.В. Социально-сетевые технологии в избирательном процессе на региональном уровне на примере предвыборной кампании А. Навального // Вестн. ун-та (Гос. ун-т управления). - 2013. - № 20. - С. 042-046.

3. Минченко Е. Доклад «Минченко консалтинг»: «Выборы мэра Москвы: Сценарное программирование кампании и управление репутацией кандидатов» [Электронный ресурс] // Региональные комментарии : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://www.regcomment.ru/investigations/doklad-minchenko-konsalting-vybory-mera-moskvy-stsenarnoe-programmirovanie-kampanii-i-upravlenie-rep/ (11.03.14)

4. Новикова С.А. Избирательная кампания по выборам мэра Москвы: срез социальных сетей // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Политология. - 2013. - № 4. - С. 201-208. – Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21177163 (11.03.14)

5. Орлов Д. Выборы мэра Москвы: стратегия Собянина и шансы других игроков [Электронный ресурс] // Региональные комментарии : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://www.regcomment.ru/articles/vybory-mera-moskvy-strategiya-sobyanina-i-shansy-drugikh-igrokov-/ (11.03.14)

6. Почему молодые москвичи голосуют за Навального? [Электронный ресурс] // Sociologos : портал российской прикладной социологии. – М., 2013. – URL: http://www.sociologos.ru/novosti/Pochemu_molodye_moskvichi_golosuyut_za_Navalnogo (11.03.14)

7. Проект «Открытое мнение – Москва-2013». Экспертиза опросных исследований электоральных настроений в преддверии выборов мэра Москвы 8 сентября 2013 года: Итоговый доклад по проекту [Электронный ресурс] // Открытое мнение: независимый социологический проект. – М., 2013. – URL: http://www.openopinion.ru/materials/otkrytoe_mnenie_vybory_mera_moskvy/op_vybory_mer.html (11.03.14)

8. Сравнение коммуникационных компаний кандидатов в Мэры Москвы А. Навального и C. Собянина [Электронный ресурс] // РАСО: российский PR-портал. – М., 2014. – URL: http://www.raso.ru/articles/research/article47850.html (11.03.14)

9. Станкевич З.А. Игры со «встречным огнем» // Национальные интересы. – 2013. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ni-journal.ru/archive/d540f25a/n4-2013/3f1a0c10/78a6fd75/ (11.03.14)

10. Становая Т. Избирательная кампания в Москве: борьба в разгаре [Электронный ресурс] // Политком.RU : информ. сайт полит. коммент. – М., 2013. – URL: http://www.politcom.ru/16230.html (11.03.14)

11. Шепель В.М. Неиспользованные ресурсы имиджа С. Собянина : (по итогам выборов мэра Москвы) // Репутациология. - 2013. - № 5/6 (27/28). - С. 51-56.

Рекомендуем для самостоятельной работы:

- Википедия. Выборы мэра Москвы (2013) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%E1%EE%F0%FB_%EC%FD%F0%E0_%CC%EE%F1%EA%E2%FB_%282013%29)

- сайт «Выборы.org», раздел «Технологии» (http://vybory.org/articles/vo-vseh-utyugah-stranyi-kak-kandidatyi-v-meryi-moskvyi-pokoryayut-internet.html)

Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тульская областная научная библиотека]